четверг, 10 апреля 2014 г.

Утро начинается с красоты

Всем привет, сегодня свой день я начала с косметических экспериментов, результат настолько меня порадовал, что я просто спешу сообщить вам о нем! Вообще я всегда была бьюти маньяком, и больше всего меня интересовали и интересуют уходовые средства. А почему? Да все очень просто, если приложить усилия и найти свои средства, то без косметики легко можно обходиться, а для меня лично красота это то, что не надо рисовать, и скрывать под тоннами грима. Я всегда смотрю на моделей вне их работы, днем они практически не пользуются косметикой и они прекрасно выглядят, да конечно не будем сбрасывать со счетов их правильные и красивые черты лица, все же это основное из чего складывается красота, но зачастую мы сетуем на плохой цвет лица, отечность и покраснения, и конечно е рука тянется к консилеру и крем пудре, а я поступаю от обратного, я ищу именно те средства, которые преобразят мою кожу без нанесения пигментированных средств, а к этим замечательным средствам относятся следующие вещи, которые всегда есть у меня под рукой, всегда!
     1. Капли Визин  - с их помощью я не только убираю красноту с глаз, но и красноту с крыльев носа и любой выскочивший прыщик невелируется легко с помощью этих капель, достаточно покапать несколько капель на покраснения и дать им высохнуть, при стойких покраснениях я повторяю это несколько раз и краснота уходит, данный способ использует известная визажист Пэт Макграт, о чем я и прочитала когда-то журнале Вог, а теперь делюсь этим замечательным открытием с вами, кстати, капли в нос тоже подойдут, это все сосудосуживающие средства!!!
     2. Это Масло чайного дерева от Body Shop средство номер один в мире по борьбе с прыщами, дешево и действенно!!!
     3. Блеск или бальзам для губ!
И четвертым средством которое будет всегда в моей косметичке становится маска от CLARINS
Hydra Quench Cream-Mask Dehydrated skin, это увлажняющая маска для обезвоженной кожи!
Получила я это чудо вчера на закрытом показе у Игоря Чапурина, который проходил в Башне Империя на 23 этаже делового центра, всем специально приглашенным на мероприятие гостям6 а там были только такие, были вручены небольшие подарки от Clarins, в их числе оказалась эта маска, я пришла домой и конечно не удержалась, чтобы не попробовать и результат меня привел в восторг, кожа моментально разгладилась, подтянулась и отшлифовалась, в общем маска из всех что я пробовала однозначно занимает ведущее место, она не знаю увлажняет или нет, добавляю после написанного, УВЛАЖНЯЕТ!!! Маска разгладила мою межбровную морщинку моментально! А как лицо подтягивает - просто моментально. В общем, сегодня утром, не удержавшись, и дабы проверить результат, ведь утро вечера мудренее я сделала маску еще раз и о боги!!! Утром я встала с отеками, так как поела перед сном соленых кальмарчиков, ну и результат не заставил себя ждать, были отеки и небольшие покраснения, и рельеф кожи сегодня меня не порадовал, в общем не мой день, я нанесла маску и пошла завтракать ииии! Ровно через секунду после нанесения лицо реально преобразилось и от покраснений, отеков и расширенных пор не осталось и следа, маска творит чудеса! Что я конечно успела обсудить с лучшей подругой по телефону, она сказала, что у нее тоже была маска от Clarins и тоже делала с ее лицом такие чудеса, мы сделали вывод, что у фирмы вся линейка очень достойная и особенно отметила подруга, что цена не зашкаливает, а в пределах тысячи рублей, это очень радует, а то часто бывает купишь за много денег и ничего.


   

10 комментариев:

  1. Hello from Spain: I like your sweatshirt. I use my beauty routine Clarins. It's top brands. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. The product sound awesome you look pretty doll.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. У Кларанс хорошие маски, особенно мне нравится маска Золушки)

    ОтветитьУдалить
  4. You look fantastic, I love Clarins for a great quality and affordability! Currently using their foundation and it`s the bestest I`ve ever seen!

    ОтветитьУдалить
  5. What a pretty picture of you.

    Love,
    Sofia

    stylishlyinlove.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, не ожидала. что капли Визин столь многофункциональны) Спасибо за советы, Марин!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  7. Nice post dear! Thanks for sharing :)
    Enjoy your weekend :)!

    ОтветитьУдалить