среда, 28 мая 2014 г.

Re

Привет! Сегодня я хочу немного поговорить о бесконечности шоппинга и покупок, нужно ли нам это в таких количествах и все же как бороться с нехваткой места в гардеробе! Итак, начнем по порядку, начнем с того, как часто мы совершаем покупки и есть ли в этом реальная надобность! Конечно магазины зовут нас в начале новыми коллекциями, потом скидками и так может продолжаться до бесконечности! На этот счет я могу сказать следующее, лучше всего обновлять гардероб комплексно раз в несколько лет, но при этом покупать хорошие и дорогие вещи, можно не дорогие, но качественные и интересные, которых хватит вам в итоге на много лет, и в дорогих и в бюджетных марках есть такие хиты, которые я ношу не снимая, все очень индивидуально, и весь секрет как раз в том, собрался ли у вас конкретный комплект или нет! Вещь много лет может висеть в шкафу и ждать своего часа, не спешите расстаться с ней если вещь новая и нет никаких других оснований ее выкинуть кроме того, что она не сочетается ни с чем в вашем гардеробе, такие вещи советую аккуратно сложить и убрать, вместе с теми, которые вы с удовольствием носили еще вчера, но сегодня вам кажется, что больше никогда не наденете эту вещь, это уже не модно и никогда не будет модно снова, подумав так вы смело ее выбрасываете, а не стоит этого делать, убрав ее на пару сезонов с глаз долой вы достанете ее и с удовольствием начнете носить опять, проблема часто кроется не в том, что вещь вышла из моды, а в том, что она именно вам надоела! К потертым и достаточно изношенным вещам это не относится.


Dress and shoes Asos, MaxMara Jacket, Aldo bag, hairgrip H&M
Outfit may 2012

12 комментариев:

  1. Lovely coral dress! I also adore your stylish handbag, lovely jacket, and chic pumps. Quite beautiful you are here.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, туфли очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ypu look amazing Marina! And these heels!!!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный образ!)
    http://www.elationofcreation.com/

    ОтветитьУдалить
  5. о, я помню этот образ, он мне так нравится))))))
    я согласна с тобой по поводу покупок, сама так предпочитаю покупать - лучше меньше, да лучше. пусть у меня будет только одно-два платья, но пусть они будут бесподобны, тогда точно не наскучат в течение нескольких лет

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне нравятся эти твои фотографии,такие естественные и красивые!я сама часто задумываюсь о шоппозависимости и вечной гонке за новыми вещами)))стараюсь покупать только нужные вещи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Adorabe look

    Kiss kiss.*Jo
    http://joandcompanystyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. You look lovely in coral. I want to see more of your looks!

    House of Illusions

    ОтветитьУдалить