понедельник, 18 августа 2014 г.

Лучший подарок

Сегодня получила от одной замечательной девушки по почте в подарок сережки, я лучшего подарка не держала в руках, чувствуется, что от души, сережки простые, но там и конвертик, и маленькая открыточка, теперь я все сложила в маленькую железную коробочку и буду хранить это вечно!
Это лучший подарок в моей жизни, все было так неожиданно, и когда я открыла посылку, я замерла от восторга, никогда ничего подобного и с такой душой сделанного я не держала в руках, У Александры Захаровой настоящий талант делать подарки! А дело было вот как, как-то раз я зашла в блог к Саше и увидела такие милые сережки, я спросила, откуда такая прелесть и где они продаются, а Саша мне сказала, что у нее такое хобби и она делает их сама, а потом вдруг через несколько дней я получила письмо на почту и она сказала, что если они мне так понравились, то сделает такие для меня, я конечно же не отказалась, потому, что сережки сделаны в моем любимом винтажном стиле, и вот сегодня, я сходила на почту и получила этот чудесный подарок, теперь я буду хранить сережки, конвертик и открытку в маленькой металлической коробочке и хранить их вечно. Сашенька, спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок! 
И конечно я не могу не поделиться ссылкой на блог этой чудесной девушки из Нижнего Новгорода по имени Александра.




18 комментариев:

  1. Hello from Spain: with the blog we know very lovely people. These earrings are a precious gift. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. Love the earrings, the vintage look is very nice.

    Kisses,
    Pooja Mittal
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какая Саша молодец! Она вообще очень поэтичная и романтичная натура, и изделие ей под стать. Очень красивая вещица. Везет )))

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  4. Hello that such precious earrings !! They are ideal as your blog, do you think if we keep looking? kisses :)


    http://Encimademiszapatos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, классные сережки! Очень приятный вышел сюрприз! Мне нравится, как Саша носит украшения!

    ОтветитьУдалить
  6. I loved!! Fabulous, my friend!!

    Like:
    https://www.facebook.com/BLOGAngelP?fref=ts

    Big Kiss ;*
    www.angelpoubel.com

    ОтветитьУдалить
  7. еще не прочитав пост,я поняла,что это работа Саши,очень красивые,особенно мне нравится их форма!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, очень рада, что тебе понравились серьги, и еще приятно, что дошли до тебя они в целости и сохранности) Я надеюсь, ты будешь их не только хранить, но и носить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный подарок! Саша художник! классные сережки!

    ОтветитьУдалить