пятница, 22 августа 2014 г.

Narciso Rodriguez for Her

Знаменитый аромат Narciso Rodriguez for Her Eau de Parfum Narciso Rodriguez - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные.  Создателями аромата являются Christine Nagel и Francis Kurkdjian. Верхние ноты: роза и Персик; ноты сердца: Мускус и Амбра; ноты базы: Сандаловое дерево и пачули. Достаточно легкий и воздушный аромат, а еще мне очень нравится его волшебный флакон, нежно-розовый моя страть и вещи такого оттенка всегда меня привлекают. Аромат создан в 2006 году.

8 комментариев:

  1. Интересный цвет. Не слишком розовый (как я его называю), а немного с оттенками коричневого - я тоже такой люблю :)
    Марин, а они не слишком сладкие? Ведь роза и персик могут давать излишнюю приторность...


    Оля Гаркуша из Girl From Vogue Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за комментарий6 они честно говоря, очень легкие и в общем не очень стойкие, поэтому приторности не создают, а в первый момент мне вообще напмнили ландыш), но мне нравится такая ненавязчивость в них, летом это то, что надо

    ОтветитьУдалить
  3. Классный аромат! Francis Kurkdjian очень талантливый!

    ОтветитьУдалить
  4. floral with woody musk , sounds so nice , its the kind of fragrances i love
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great brand nice presentation have a lovely weekend.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Hello from Spain: Fabulous perfume. I like the smell. Keep in touch

    ОтветитьУдалить