воскресенье, 8 марта 2015 г.

подарки на 8 марта от Genere mio

Всем привет, всех с праздником, я хочу поделиться своим праздничным образом, моя подруга Лида Фролова gvozdishe.com пригласила меня сегодня на одно замечательное мероприятие в салон красоты Genere mio http://www.generemio.ru/ в Столешниковом переулке, нам представили мастеров салона и креативный директор сам рассказал и даже продемонстрировал как можно сделать профессиональную укладку у себя дома. Мастера интересовались как именно мы чаще всего укладываемся и давали профессиональные советы как надо это делать, чтобы получился салонный эффект, я лично всегда ношу кудри, а почему, да потому, что кудри легче сделать, лично я беру мягкие бигуди и чтобы кудри держались весь день, и даже весь дождливый день, я накручиваю их на ночь, и кудри держатся на моих волосах даже без стайлинговых средств и лака, я стараюсь не употреблять стайлинг, так как мою голову ежедневно чаще всего и все укладочные средства очень портят волосы, поэтому мои волосы сохнут естественным путем и в самом конце я накручиваю их на бигуди и так ложусь спать. Раньше я укладывала волосы каждое утро, но кудри не держались долго и уже практически через час или полтора все выпрямлялось. В общем исходя из того, что делать кудри я умею дома отлично, я попросила мастера научить меня делать абсолютно гладкие волосы с помощью фена и брашинга дома. Оказывается, брашинг должен подходить для ваших волос и щетка, которая нужна длинноволосой блондинке совсем не подойдет для кудрявой брюнетки, в общем оказывается в укладке очень много тонкостей, о которых без этого мастер класса я бы так и не узнала. Чтобы получить объем надо сушить против роста волос, но вначале мы просто подсушиваем волосы, а уже когда будем их укладывать наносим стайлинг, так как наносить его на мокрые - это бесполезная трата стайлинга, эффекта не будет, подсушенные феном волосы возьмут в себя продукт, а с мокрых он просто сползет. Теперь важно разделить волосы на зоны с помощью защипов и проворачивая брашинг, а салон использует свои фирменные щетки, они прекрасно схватывают прядь, но в то же время не запутываются в ней навечно. Теперь очень важное правило, надо очень медленно вести фен по пряди и главное чтобы струя воздуха шла по направлению вниз иначе волосы вместо того чтобы приглаживаться начнут тормошиться и выбиваться из брашинга и конечно кудрявиться и лохматиться, вот этого я и не знала, очень важный момент! Подсушив и убрав влагу, непосредственно перед самой укладкой мои волосы немного увлажнили чудеснейшим розовым маслом, без силикона и отдушек, все очень натуральное и легкое, и после укладки волосы стали живыми и подвижными. В общем, я благодарна Лиде и организаторам за приглашение, и конечно в моих хотелках чудо-масло и та самая щетка для укладки. Кстати, вот чуть не забыла, никогда не берите металлический брашинг, он должен быть деревянный и с натуральной щетиной, только такие щетки не портят волосы, металл очень их портит. Этого правила я тоже не знала, теперь буду знать.
 Ах, вот еще чуть не забыла, когда-то когда я носила русый цвет я мечтала получить его с помощью окрашивания, я была блонд и мечтала уйти в русый, но увы и ах, это ужасно сложная задача, так вот разговаривая с одной девушкой, которая нас и пригласила, я случайно узнала, что ее русый это прекрасная работа мастеров салона, она тоже уходила из блонда, я бы вообще никогда не подумала, что это не ее родной цвет, в общем, те кто мечтает о русом оттенке который выглядит как свой родной точно к мастерам салона Genere mio
Ну и конечно я сделаю дополнительный пост с фотографиями с мероприятия и укладками, которые сделали мастера салона всем в этот день. А там было много красивых причесок.
Ну и конечно же расскажу немного о моем образе, на мне белое шерстяное пальто итальянской марки Very Simple http://www.verysimple.it/
Шапка De Salitto
Сапоги коллекция 2007 года, какая-то итальянская марка, оч люблю их
Сумка Rebecca Minkoff

Адрес салона Genere mio Москва, Столешников переулок дом 7 стр 5 +7(499)391-24-69
сайт


24 комментария:

  1. nice shoes!

    _________________________
    minimalist styling
    WWW.JUSTYNAPOLSKA.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  2. you look so beautiful! lovely white coat and beanie!
    Happy Women's day!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. cute hat, luv the tiny fur
    happy women s day. http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/03/birthday-dinner-with-douebi.html

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Интересно! А мои волосы бесполезно накручивать, через час даже под сильным лаком - они распрямляются...)

    www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мне только накрутка на ночь на слегка влажные волосы помогает

      Удалить
  5. Beautiful photos!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/03/madrid-palacio-de-cristal.html

    ОтветитьУдалить
  6. I love your coat! And it seems like snow is melting!? I am happy for you and I hope Spring will arrive soon :)
    Sending you much love!
    Larissa

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely coat and hat! Nice added touch with the brooch! I did that the other day but pinned it on my scarf :)

    House of Illusions

    ОтветитьУдалить
  8. Милейшее пальто и шапочка, тебе к лицу!
    Ты решила изменить цвет волос? Согласна, это ужасно сложная задача. Было бы чрезвычайно интересно посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Сашуль, нет, свой блондин я не решила менять, просто я уже все цвета спектра пробовала, и из всех мне больше всего идет именно блонд, самый светлый и самый пепельный, но так как я перепробовала все возможные цвета волос в свое время, ну разве что кроме синего и зеленого, все классические оттенки от черного , коричневого, бордового, ярко-рыжего, красного, клубничного блонд, русого, и я носила все оттенки блонд, я могу оценить качество работы относительно колористики, поэтому и обратила внимание на замечательный русый оттенок, который я увидела и это была работа мастеров салона.

      Удалить
  9. Nice look!

    The Cutielicious
    http://www.thecutielicious.com
    Federica

    ОтветитьУдалить
  10. Знаю знаю этот салон, отличный! С праздником, Мариночка! Образ очень нежный)


    http://www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики, спасибо, убери из настроек у себя буквы, очень неудобно комментить и выдает ошибку, я так и не смогла написать тебе добрые слова))
      Напишу здесь, классные у тебя новые образы!
      ЗЫ о правда и ты там был, ну вот и я теперь буду там причесываться, мне отлично подстригли волосы, наконец-то мастер меня услышала и не стала пока я не вижу щипать ножницами, а я всегда прошу сделать ровный срез, но ровный некоторые почему-то понимают как овальный, а другие начинают щипать, в итоге я уже думала, что мне не светит, оказывается большинство мастеров увы и ах криворуки да еще и русского языка не понимают, теперь хоть слава богу нашла то, что надо, 18 марта иду опять! Кстати, мне мама всегда говорила, посмотри на мастера и если тебе нравится как выглядит мастер, то он все сделает классно, так и есть моя мастер мне сразу понравилась, у нее шикарные светлые волосы и очень ухоженные и красиво окрашены, вот и мне она сделала то, что надо!

      Удалить