понедельник, 26 октября 2015 г.

Aleksandra Vanushina

Всем привет, признаюсь честно, мой самый любимый показ прошлого сезона - это Александра Ванюшина. Недавно я наведалась в шоу рум, который находится по адресу Шмидтовский проезд дом 5, увидела своими глазами всю замечательную коллекцию сезона осень-зима 2015/2016. Могу сказать, что мне понравились не только модели, но и цены, они оказались достаточно демократичными, буду заглядывать к ним с целью покупки. А сейчас хочу поделится с Вами показом весна-лето 2016.
Ах, лето, скорее бы. Помечтаем о лете уже сегодня вместе с коллекцией Александры Ванюшиной.































 










 






















14 комментариев:

  1. wow!the outfit in the pic number 5 is amazing...love the hair styling too..

    ОтветитьУдалить
  2. totally loved the simplicity and elegance of the outfit
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за очень интересную статью!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно видеть, когда коллекция смотрится именно коллекцией, а не разрозненным набором вещей=) Не слышала ранее об этом дизайнере, вещи для меня в большинстве своем простоватые, но вполне носибельные=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня Ванюшина всегда вдохновляет, главное это носибельно!

      Удалить
  5. mustard looks good, loving that dress
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/10/adding-tropical-print-to-your-wardrobe.html

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое нежное и приятное на ощупь.

    ОтветитьУдалить