суббота, 2 апреля 2016 г.

Max Factor стойкая губная помада Lipfinity отзывы


Героиня красивой фотосессии - стойкая помада Lipfinity Max Factor. Набор Lipfinity состоит из стойкой помады, которая имеет жидкую текстуру и прозрачного блеска. Флакон помады снабжен удобным спонжем, который позволит нарисовать любую форму губ не прибегая к помощи карандаша. После нанесения жидкая стойкая помада должна высохнуть на губах, и после этого наносится блеск, который смягчит губы и придаст им невероятную сексуальность и пухлость. Теперь о свойствах. Помада очень стойкая, она выдержит даже полноценный обед и не сотрется. Но и мицелярная вода с ней справляется не сразу, чтобы убрать помаду с губ надо настойчиво потереть их ватой смоченной в мицелярной воде или в средстве для снятия водостойкого макияжа. Мне очень понравился цвет 006  Always delicate.
 К сожалению, у помады есть минус. Этот недостаток не позволит мне пользоваться ей часто. Стойкая помада Lipfinity Max Factor сильно сушит губы, так сильно, что в углах губ образуются трещинки и раздражение. Конечно после одного максимум двух дней ничего такого не происходит, но я использовала ее четыре дня подряд, и у меня снова появилась такая проблема. Тоже самое было зимой. В любом случае, реакция может быть индивидуальной, но я пишу как есть.
Возможно такое произошло оттого, что я не использовала блеск, а только помаду. На фото я использую помаду и блеск.
Посмотреть все оттенки помады можно на сайте  maxfactor-russia.ru

Max Factor стойкая помада Lipfinity 24HRS 
Состав Max Factor Lipfinity:
Стойкая помада Шаг 1. Isododecane, Trimethylsiloxysilicate, Dimethicone, Mica,Disteardimonium Hectorite, Propylene Carbonate, Talc,Aqua, Propylparaben, +/- [CI 15850, CI 77491, CI 19140,CI 42090, CI 73360, CI 77499, CI 77891, CI 75470,CI 77492] 
Блеск, Шаг 2 - Sucrose Polycottonseedate, Cera Alba, Paraffin,Microcristallina Cera, Tocopheryl Acetate, Tocopherol,Hydrogenated Soybean Oil, Synthetic Wax, Ethylene /Propylene Copolymer, Polyethylene, Propyl Gallate,Ethylene Brassylate, Propyl Paraben Topcoat - Sucrose Polycottonseedate, Cera Alba,Paraffin,Microcristallina Cera, Tocopheryl Acetate, Tocopherol,Hydrogenated Soybean Oil, Synthetic Wax, Ethylene /Propylene Copolymer, Polyethylene, Propyl Gallate,Ethylene Brassylate, Propyl Paraben

8 комментариев: