воскресенье, 9 октября 2016 г.

Двойной эликсир Anew от Avon отзывы


Буквально на днях ко мне в дверь постучался курьер с новинкой от Avon. В золотой коробочке лежал Революционный эликсир молодости Anew Avon и десять макарунов. Макаруны я съела в тот же вечер, и в тот же вечер открыла новый крем-сыворотку. Продукт настолько притягательный, красивая и стильная упаковка обещала удивить содержимым. И команде Avon это удалось. Что поразительно, я никогда не жду какого-то особого эффекта от этих средств, но всегда его получаю. Знаете как бывает, покупаешь супер дорогое средство за 10 тысяч рублей и оно тебя разочаровывает. А здесь всегда наоборот, при своих более чем доступных ценах эффект всегда поразителен и виден не вооруженным взглядом. Лично у меня сложились именно такие отношения с маркой и поэтому я всегда с удовольствием не только тестирую, но и пользуюсь этими средствами.



Anew открывает новую страницу в истории линейки средств для антивозрастного ухода за кожей и представляет революционную технологию, сочетающую в себе сыворотку и масло. Эти два компонента Соединяясь, активизируют работу более ста миллионов клеток для регенерации кожи.
Двойной эликсир Anew - одно средство, впервые заменяющее крем и сыворотку.
Новинка мгновенно питает кожу, восстанавливает ее эластичность, улучшает контур лица, создавая идеальный овал, эффективно воздействует даже на глубокие морщины, заметно сокращая их спустя две недели.
В состав двойного эликсира Anew входят:
- Сыворотка, содержащая экстракты золота и черной жемчужины, восстанавливает водный баланс кожи;
- Масло с уникальной формулой из 5-ти драгоценных ингредиентов: розы, камелии, аргании, баобаба, маракуйи - питает и укрепляет структуру кожи и мгновенно дарит ощущение комфорта, делая ее нежной и мягкой.


Двойной эликсир Anew Avon отзывы

Теперь хочу поделиться с Вами собственными впечатлениями от средства. Как видно на фото, это белый крем и полупрозрачная гелево-масляная сыворотка. Для одного применения мне достаточно одного нажатия, вот такого количества, что на руке мне хватает на все лицо. Средство очень хорошо и быстро распределяется и так же быстро впитывается. На втором фото видно, что никакого жирного блеска оно не оставляет, а оставляет лоск и дарит моей коже прекрасный внешний вид. Средство обладает эффектом replumping, наполняет кожу объемом и сглаживает черты лица делая их более мягкими, лицо выглядит прекрасно с Двойным эликсиром Anew Avon. Средство рекомендовано к применению один раз в день, я наношу его на утро, хотя в эти ни наносила два раза, и утром я просыпалась с очень свежей, отдохнувшей, и восстановленной после стресса кожей.
Средство мне понравилось, я влюбилась в него буквально с первого прикосновения. С большим удовольствием пишу этот пост, всегда приятно делиться своими косметическими находками и хочется это сделать как можно быстрее, что я и делаю. Надеюсь и Вы попробовав новинку от Avon оцените ее великолепные восстанавливающие свойства. Что реально радует, продукты Avon всегда имеют доступную цену и превосходную эффективность. Цена новинки Двойной эликсир Anew Avon 1490 рублей. Это видимый эффект сразу и надолго. Поверьте, так и есть.


22 комментария:

  1. This is really great! Thanks for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот не могу понять средство после пары проб.Мне надо минимум недели две!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу, но уже написала, ты видела, что у меня вчера случилось, аварийная ситуация в которой я травмировала себе губу и бодбородок, сильный внутренний отек и кровотечение было. Конечно это все не прибавило мне красоты и выглядела я весь день плохо, синяки внути, отеки, ссадинка на подбородке, и хотелось спать днем. Я решила лечь и поспать, проснувшись обнаружила на лбу какие-то морщины, которых вообще не бывает у меня, сразу же решила умыться и намазалась другим кремом. Так что в стрессовой ситуации мне помог Kiehl`s. А так, когда нет особых проблем, то можно и эйвоном пользоваться, но в критической ситуации для моей кожи он не проявил себя хорошо, скорее даже плохо проявил.
      В общем, я всегда отписываюсь в комментариях.

      Удалить
  3. блин такая красивая упаковка и даже "свотч" крутой ::))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший крем, но должна признать, после сильного стресса, моя кожа так же подверглась стрессу, случилось это после сильного удара в маршрутке о сидение спереди, он не помог восстановлению кожи и пришлось использовать люксовый крем, который справился, а с этим хорошо только когда все хорошо.

      Удалить
  4. wow, thats interesting
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Nice product! if you want we can follow each others.. let me know! xo
    http://pazzadimoda.blogspot.it/?m=0

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная новинка...когда-то у меня было средство в таком формате Clarins

    ОтветитьУдалить
  7. Оформление люксово выглядит) Меня Эйвон приятно удивили, это средство не пробовала, но те, которые у меня есть для их цен и позиционирования сетевой каталожной косметики на достойном уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плохое средство, но у меня сейчас посттравматический стресс и крем совсем не работает, отложила до выздоровления.

      Удалить
  8. nice product :) thanks for your review. do you want to follow each other on gfc? let me know on my blog and i'll follow back. have a nice week! Anna :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ха))) Тоже про этот эликсир сегодня рассказала! Меня смутил сильный шиммер! Использую для шеи и зоны декольте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, я его и не заметила там, вот даже на руке сфоткала, но может не присматривалась, не знаю.

      Удалить
  10. В любом случае если не заметила, то значит он меня не смутил.

    ОтветитьУдалить