четверг, 24 ноября 2016 г.

Biotin & collagen shampoo thick & full + Густые и сильные волосы с силой биотина и коллагена



Отмеченная многочисленными наградами коллекция продуктов по уходу за волосам включает шампуни, кондиционеры и лечебно-профилактические средства, которые:
- Бережно и мягко ухаживают за волосами, помогая раскрыть красоту, заложенную в них самой природой
- Основаны на безопасных и уникальных компонентах (аргановое масло, кератин, биотин, коллаген, ниацин, витамины В5 и Е
- Не содержат парабенов и сульфатов
- Обладают неповторимым ароматом
- Поставляются в экологически безопасной упаковке
Эта марка по уходу за волосами была основана в 2007 году и сразу завоевала рынок США
OGX - марка для тех, кто стремится к изысканности и заботится о здоровье своих волос выбирая только безопасные продукты. Формулы OGX разработанные на основе салонного опыта, содержат экзотические компоненты и уникальные сурфактаны, которые бережно ухаживают за волосами, восстанавливая их и помогая раскрыться их природной красоте.

Придайте силу и энергию своим волосам с помощью линии для лишенных объема и тонких волос с биотином и коллагеном

Этот уход предназначен для тонких волос лишенных объема. Комплекс состоит из шампуня и кондиционера, конторы насыщают тонкие волосы микроэлементами, необходимыми для создания объемной укладки. Результат заметен сразу же после первого применения. Высокоэффективное сочетание биотина и Витамина В7 питает каждую прядь, коллаген добавляет объем, а гидролизируемые белки пшеницы придают силу, блеск и здоровье волосам. В результате ваши волосы густые, объемные и сияющие.

Biotin Collagen shampoo conditioner thick &full отзывы

Компоненты biotin collagen шампуня и кондиционера сбалансированы таким образом, что позволяют бережно помыть волосы, а в укладке они будут смотреться великолепно. Из всего сказанного мне нечего добавить, все так и есть. Шампунь biotin collagen и кондиционер имеют приятный сиреневый оттенок, и как мне показалось, дают небольшой холодный тон моим светлым волосам, что безусловно большой плюс. Шампунь хорошо пенится. Будет ли моя прическа объемной, или я хочу больше гладкости зависит только от того, как много кондиционера я добавлю. Они могут быть и очень объемными и практически гладкими, но оба варианта прекрасны. Мне шампунь и кондиционер понравились с первого же применения. Волосы лежат шикарно. Ломкость при мытье есть, средняя, это минус, для меня конечно большой, я уже привыкла к нулевой ломкости при мытье, но эффект после применения комплекса потрясающий на моих волосах, буду пользоваться по случаю или раз в неделю. Сказать честно, я всегда меняю уход за волосами.
Розничная цена кондиционера 895 рублей, шампуня 895 рублей.

38 комментариев:

  1. Классные новинки! Я люблю объем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня когда как, нанесу много кондея будет не объем, мало объем.

      Удалить
  2. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/sammydress-giveaway-super-november.html

    ОтветитьУдалить
  3. О, мне как раз такие средства не помешали бы, а то зимой под шапкой совсем нет объема у волос! Спасибо за знакомство!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не знаю, под шапкой лучше всего гладкая прическа))

      Удалить
  4. слышала о них много хорошего, очень хочу попробовать)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я впервые узнала, овт попробовала. Сейчас помыла Эльсевом и поняла, что он все равно лучше всех))

      Удалить
  5. не слышала о марке, флаконы красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks my friend :D

    amazing products. I'm very interested to try because I didn't know this brand :D

    NEW DECOR POST | Skandinavian + Ecologic Design.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for shearing
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  8. nice post,
    kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  9. I love this brand and their hair range :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  10. Nice post =) I have followed you through gfc, would be great if you could follow back =)

    beautorgeousworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot, dear :D

    as I said, I really would like to try!!! This brand sounds great :D

    NEW PERSONAL POST | "Feel", the book of Cristina Ferreira.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Я у этой марки сейчас тестирую серию с кератином, мне нравится, потом может и объем попробую))

    ОтветитьУдалить
  13. Это мой любимый шампунь на сегодня, о имеет легкий фиолетовый оттенок и как я поняла тонирует светлые волосы, но при этом не сушит! Шикарный. Я срау не подумала, что шампунь и кондижионер немного тонируют, у них легкий сиреневый оттенок.

    ОтветитьУдалить