вторник, 1 ноября 2016 г.

Мико, органика, Крем-масло для тела Имбирь мико, Крем для ног Сандал мико


Один из моих любимых органических брендов МИ&KO. Я пробовала много их продукции, впечатляет то, что они действительно сделаны с любовью и из натуральных ингредиентов. Упаковка стекло. Представляю в обзоре два продукта и готова представить по бренду МИКО отзывы. Кого заинтересовало читаем дальше

Крем-масло для тела Имбирь МИKO 

Мико масла всегда очень приятны в использовании, ведь это натуральный продукт. Масло Имбирь мико обладает очень густой текстурой и приятным ароматом имбиря. прекрасно смягчает не оставляя жирного блеска, использую иногда даже в качестве ухода за руками и локтями. Хотя конечно ежедневно для рук использую обычный крем. Масло прекрасное, хранится при комнатной температуре и не тает, тает оно только в руках. Очень мне понравилось и особенно запах. Кстати, еще летом я пробовала маску для лица Имбирь этой же марки, и она мне тоже очень понравилась. Вообще раньше я и не слышала о этой марке и о многих других, но в рамках премии awards.liveorganic.ru у меня как у блогера появилась уникальная возможность попробовать много органических продуктов различных брендов, и с этого момента я стала поклонницей органики, спасибо концерну Logocos за популяризацию органической косметики и    предоставление продуктов на тестирование. Я поняла такую вещь, что брендов много, найти свое можно только путем проб. Хотя я скажу вам честно, большинство продуктов мне подошли, я даже смогла найти для себя свои органические шампуни, которые как мне казалось совсем не мое, но я ошибалась и рада, что смогла найти свои любимые. Каждый вечер я наслаждаюсь уходом за собой и в том числе с помощью средств и косметики МИКО



Вот так выглядит это крем-масло в баночке, и ниже фото на руке, сразу после нанесения, как видите, никакого жирного блеска оно не оставляет, но смягчает отлично, и плюс приятный и натуральный аромат имбиря. Натуральное масло для тела "Имбирь" создано для тех, кто хочет иметь упругую и здоровую кожу. Оно выводит лишнюю жидкость из организма, часто используется в программах по коррекции фигуры. Обладает лимфодренажными свойствами и предотвращает появление растяжек.
Масло для тела Имбирь состав:
Масло какао, масло андиробы, кунжутное масло, масло бораго, масло бурити, эфирные масла красного мандарина, имбиря, можжевельника и кипариса, экстракт переца красного, экстракты конского каштана, лопуха, маклейи, хвоща, хмеля, шалфея и эхинацеи.Цена за баночку 120 мл 360 рублей. Крем Масло Имбирь купить мико можно в магазине 4fresh, где собрано очень много органических брендов, это и правда очень удобно. www.4fresh.ru


И еще один обзор по бренду мико

Крем для ног Сандал МИКО

Что приятно, все продукты марки упакованы в стекло, это придает дополнительный бонус косметическим средствам. Упаковка крема снабжена дозатором, что безусловно облегчает его использование. Крем имеет среднюю не жидкую и не густую текстуру, приятный запах, но лично мне понравилось его использовать летом и в более теплую погоду, зимой мне нужно что-то посильнее.
Крем для ног "Сандал" эффективно заживит повреждения, смягчит загрубевшую кожу и восстановит эластичность. Масло шиповника обладает эффективным регенерирующим действием, а масло какао вернет коже упругость и гладкость. Масло пачули и чайного дерева обладают бактерицидным действием. Масла сандала и мирры ликвидируют пересушенность и огрубение кожи, восстановят ее первозданную эластичность.
Крем для ног Сандал состав:Артезианская вода, воск нима, растительный глицерин, инулин, Д-пантенол, подсолнечное масло, масло шиповника, эфирное масло бергамота, масло какао, масло таману, экстракт жимолости, молочная кислота, цетиловый спирт, эфирные масла лаванды, пачули, сандала, мирры, чайного дерева, экстракты эклипты, гаммамелиса, готу колы, каштана, хмеля, хвоща, крапивы, лопуха.
купить крем для ног МИКО на www.4fresh.ru

14 комментариев:

  1. Меня больше крем для ног заинтересовал - состав отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он на зиму слабоват будет, люблю понасыщеннее, но хорош как заживлющий и вообще, аромат и все такое

      Удалить

  2. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. thanks for the honest review
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Еще есть крем для тела, не пробовала его пока.

      Удалить