пятница, 11 ноября 2016 г.

Очищаем, матируем, сужаем поры


Всем привет, сегодня пост для обладательниц жирной кожи, расширенных пор, отечности по утрам, и тусклого цвета лица. Лично мне помогают справиться с вышеперечисленными проблемами маски на основе глины, хорошее очищение, и легкий увлажняющий крем на гелевой основе. После таких процедур и ухода, кожа приобретает естественный здоровый оттенок, дышит и светится изнутри. Ощущение легкости и комфорта подчеркнуты тем, что кожа абсолютно не пересушена и получает все необходимое как для для ежедневного, так и для курсового ухода.


В сегодняшнем обзоре я собрала продукты разных  марок, которые на мой взгляд наилучшим 
образом помогают сделать красивой жирную и комбинированную кожу с расширенными порами. Немного расскажу о своем утреннем ритуале. Проснувшись, я иду как и все умываться и чистить зубы, а для снятия отечности и быстрого пробуждения кожи, я люблю делать маски, причем каждое утро, ведь выглядеть-то хорошо хочется каждый день. В этом мне помогают свежие маски для лица ручной работы от Lush, их можно делать ежедневно. Срок годности этих масок ограничен и составляет 28 дней, а хранить их надо в холодильнике. Мой выбор сегодня, набирающая популярность маска для лица

Розовые щечки Lush

Что она делает? Сужает поры, улучшает цвет лица, подтягивает кожу, снимает отечность, придает гладкость и бархатистость, убирает любые покраснения. Очень нежная и любимая мною маска. Попробовав ее, я решила купить в полном формате. 
Маска Lush Розовые щечки состав:
глицерин, каолин, настой розовых лепестков (Rosa centifolia), порошок каламина, розовая глина (каолинит), масло розы (Rosa damascena), бензиловый спирт, лилиаль, цитронеллол*, парфюмерная композиция. Эту маску я делала сама на ежегодной рождественской встрече, проводимой для прессы и блогеров. Теперь я точно знаю, что все компоненты натуральные, и как делают эту маску.
Не забудьте, пять пустых баночек от Lush можно обменять на любую свежую маску.
Купить в магазинах Lush www.lushrussia.ru


В борьбе с черными точками нам приходит на помощь японское средство

Tsururi pore ghassoul paste, Пена-скраб  для умывания и очищения пор с вулканической глиной

Пена-скраб для умывания помогает справиться с черными точками, а тусклая кожа моментально светлеет после применения этого средства. Обладательницам чувствительной кожи применять с осторожностью, в составе много кислот. Избегать попадания в глаза. Как применять. Выдавить небольшое количество средства на ладонь, хорошо вспенить и круговыми движениями начать очищать лицо, средство светло-серого цвета, с приятной отдушкой, содержит скрабирующие частички. После очищения хорошо смыть теплой водой и нанести увлажняющее уходовое средство, или любой другой крем по вашему усмотрению.


Tsururi pore ghassoul paste состав: вода, мистириновая кислота, глицерин, дипропилен гликоль, стеариновая кислота, калия гидроксид, полиэтилен, пальмитиновая кислота, лауриновая кислота, дистерат гликоль, натрияметилкокоилтаурат, динатриялауриминодиацетат, уголь, этидроновая кислота, глицерил стерат, гидроксипропилфосфат крахмала, поликватерниум-39, марокканская глина, лаурамид DEA, натрия хлорид, EDTA-4NA, пропилпарабен, метилпарабен, отдушка, оксид железа.



Следующий и завершающий этап, это легкий увлажняющий крем-гель, которые не утяжеляет жирную и комбинированную кожу, позволяя ей дышать. Мой выбор

Увлажняющий гель "Блеск-контроль" Himalaya

Этот чрезвычайно легкий гель увлажняет, придает коже матовость и здоровое естественное сияние, в составе опунция инжирная, которая обладает свойством удерживать и связывать влагу в коже способствуя интенсивному увлажнению, и бенинказа знаменита своими антиоксидантными свойствами обеспечивая коже надежную защиту. Как только эта коробочка появилась у меня в руках возникло желание сразу же ее открыть и попробовать средство. Моя кожа была вознаграждена, ведь я так давно не пользовалась легкими гелями, а оказывается зря, для жирной и комбинированной кожи, это коктейль из живительной влаги. Крем-гель послужит прекрасной основой под макияж. Я очень довольна средством, которое Вы найдете в магазине pudra.ru


Увлажняющий гель "блеск-контроль" Himalaya состав приведен ниже на фото


Но и это еще не все, Loreal Paris порадовал нас серией масок для лица

Магия глины

И они помогают справиться с такими проблемами как расширенные поры и тусклый цвет лица  берем на вооружение розовую маску-скраб Магия глины отшелушивание и сужение пор. Содержит три натуральные глины и красные водоросли + мелкие скрабирующие частички.
Очищение и матирование обеспечивает зеленая маска, она содержит три натуральные глины и эвкалипт, нужен детокс и сияние - выбираем серую, которая содержит три натуральные глины и уголь. Вот такая простая арифметика по уходу за кожей. Просто и действенно. Все три маски можно применять до трех раз в неделю, будете чередовать или выберете что-то одно решать вам. Я выбираю три и чередую их в зависимости от потребностей моей кожи.


А вот так выглядят эти красавицы в баночках.


Весь перечисленный в этом обзоре уход прекрасно работает, помогает решить обозначенные проблемы и поднять настроение ка утром так и вечером, люблю ухаживать за собой, люблю пробовать новые средства чередуя из между собой.



36 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я розовые щечки уже давно пробовала, теперь выдался повод написать про них, а маски магия глины от лореаль уже накануне успела затестить, мой хит среди новинки от лореаль пока серая, реально круто

      Удалить
  2. От Лореаль классная серия, хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, мне серая понравилась, классно утром пробуждает кожу.

      Удалить
  3. маска Розовые щечки Lush очень прям заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она классная, я уже ей давно пользуюсь, только храни 28 дней, а то у меня подсохла немного в пробной версии

      Удалить
  4. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/giveaway-win-zaful-coupon-of-100.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот японское средство прям очень-очень заинтересовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно всех заинтересовало, мне понравилось, пенится, необычное, но пощипывает еле заметно, но все же. На меня больше маски и крем произвели впечатление, хотя я думаю хорошо всеми средствами пользоваться и безусловно этот скраб с вулканической глиной интересный продукт и очень необычный.

      Удалить
  6. Не для моего типа кожи...я на увлажнение нацелена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, но я рада показать и для других типов, ксати, мне все подошло, я практически всеядна в этом плане.

      Удалить
  7. do you have something for dry skin that i have
    this sounds great

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. No, this L`oreal masks for dry skin I don`t advise, try Lush oatmeal mask
      or smth more fat from organique

      Удалить
  8. Маска от лаш заинтересовала)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тестер брала и потом взяла полноформатню, но сейчас в фаворитах лореалевские, советую

      Удалить
  9. очень хочу попробовать лореалевские маски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, реокмендую, я в восторге реально, даже не могу сказать какая лучше, сегодня зеленую затестила, просто божествнно, но советую все три

      Удалить
  10. о, я бы попробовала маски от l`oreal
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую маски магия глины реально, мои фавориты серая и зеленая, про зеленую я вообще не думала, что она мне подойдет, даже не купила бы наверное, но хорошо когда есть возможность попробовать, я ошибалась, зеленая просто шикарна.

      Удалить
  11. Маска от lush очень заинтересовала) обязательно надо будет попробовать)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, я ее уже месяца два или три назад попробовала, и продолжила пользоваться. У них еще Не смотри на меня классная.

      Удалить
  12. Из Магия глины мне черная понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня именно ее выбрала, она пожалуй самая классная из этих трех.

      Удалить
  13. Аналогичные проблемы, хочется попробовать маски Лореаль! =) Руки никак не дойдут)))
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибоза подробное описание ухода. Возьму на заметку маски от лаш и лореаль.
    У нашего блога появился аккаунт Гугл+, подписались на тебя и будем рады взаимности)
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить