воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Спрей-кондиционер для волос "Кокос"


Вот не могу не поделиться, еще одно новое средство для моих волос

Спрей-кондиционер для волос "Кокос"

Теплое и уютное средство, нежнейший натуральный запах кокоса, который ощутим только при распылении на волосы и при близком касании. Он распутывает мои волосы после мыться, поддерживает уровень увлажнения и делает уход за собой незабываемо прекрасным как и все органические средства. Идеальное сочетание цены и качества. Натуральные и органические продукты набирают среди блогеров популярность. Если раньше об органике писали единицы, то теперь почти каждый блог содержит публикации посвященные натуральной косметике. И это понятно, натуральное для многих оказалось предпочтительнее. Теперь натуральные продукты не менее эффективны и даже превосходят своих химических конкурентов так как абсолютно безвредны.
Теперь касаемо самого продукта и моего впечатления. Спрей-кондиицонер для волос uterkram отзыв. Марка сама по себе очень интересная, я с удовольствием пользуюсь их шампунем Роза. Этот кондиционер я наношу после мытья на влажные волосы, также его можно распылять на сухие если надо увлажнить. В общем и целом со своей задачей он справляется, а бонусом оченьвкусный запах. Цена кондиционера 576 рублей и его хватит реально на 6 месяцев. Спрей-кондиционер для волос Кокос uterkram состав смотрите на фото ниже.
 Купить на www.4fresh.ru

25 комментариев:

  1. Обожаю запах кокоса) спасибо за интересный обзор)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня спрей хорошо идет на сухие волосы, отлично увлажняет, и конечно запах приятный, не синтетиеский химозный и плоский, а натуральный.

      Удалить
  2. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/amodabridalcomau.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мне запах кокоса нравится тоже, но все же органика, а именно: спреи для волос и масла штука немного специфисечка6 как бы налет дает, я заметила и по этому продукту и по маслу кокосовому logona

      Удалить
  4. I love it! Thanks for sharing.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ну у тебя и так добра полны закрома

      Удалить
    2. Кать, думаю можешь и обойтись, он у меня если волосы под полотенцем пересохли, тоже брызгаю, ну и на сухие, на сухие больше всего нравится

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я тоже люблю, у меня скоро будут обзоры по органике для тела, жди

      Удалить
  7. Люблю кокос, аромат должно быть волшебный! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат чувствуешь ровно секунду во время распыления, но да, он очень естественный, читай волшебный

      Удалить
  8. Seems to be a great product! I love coconut shampoo and all!

    ОтветитьУдалить
  9. Поняла, что люблю аромат кокоса. А тут еще и органик! Наверное. Крутая штучка, спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама люблю, и баунти люблю и печенье кокосовое, но больше всего ароматы. Органика чем хороша, аромат натуральный, а не плоский как в обычных не органических средствах

      Удалить