вторник, 15 ноября 2016 г.

Поцелуй в саду


Лето прошло, но изысканный хоть на вид и очень простой аромат "Поцелуй в саду" дарит продолжение лета на всю зиму. Запах пиона и, персикового дерева и сирени создает восхитительную композицию. Такие твердые духи можно носить с собой даже в самой маленькой сумочке, создавая в любом месте мира свою личную атмосферу.



Романтичный аромат цветов пиона, персикового дерева, зеленого чая, сирени на фоне амбры, мускуса, китайского османтуса, петигрейна и кедра. Конечно амбра и мускус делаю этот аромат дорогим, не смотря на его цену 198 рублей. Стойкость средняя, а может я просто привыкаю быстро. Аромат напоминает мне не только о лете, но и похож на букет известных Narciso rodrigues for her в черном флаконе. Купить на www.4fresh.ru

24 комментария:

  1. Great! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/fur-leather-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  2. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Захотелось попробовать этот аромат)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, никогда не пользовалась твердыми духами. =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала, но мимо, эти конечно открыла так как они у меня сами появились, подарок бренда, и была приятно удивлена. Честно.

      Удалить
  5. Я сначала подумала, что это гигиеничка с таким романтичным названием)))))

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная упаковка, твердый формат очень удобен в сумочке и в поездках))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да, и аромат, напомнил родригес для нее черные
      ЗЫ а они у меня любимые

      Удалить
  8. Такой формат удобен для сумочки.

    ОтветитьУдалить
  9. М-м – наверное, шикарная летняя композиция. Спасибо за пост! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление очень, люксовый аромат. Конечно не такой уж стойкий, но это не страшно, аромат напомнил речный родригес for her

      Удалить