пятница, 4 ноября 2016 г.

Шампунь-концентрат Амла, Крем-маска для волос Амла, Скраб для тела с корицей и апельсином, натуральное мыло ручной работы Лаванда отзывы мастерская Олеси Мустаевой


В рамках премии awards.liveorganic.ru продолжаю свои обзоры органических продуктов. Сегодня я представлю несколько продуктов марки Мастерская Олеси Мустаевой. Я уже с лета тестирую различные средства по уходу за лицом и телом и у меня сложилось очень положительное мнение о марке. А в этот раз я даже нашла свой хит. С него и начну.

Шампунь-концентрат Амла мастерская Олеси Мустаевой 

Нереально классный твердый шампунь Амла. Скажу честно, до этого я не была в восторге от твердых шампуней, пробовала, вроде нравилось, но потом поняла, что не мое, а этот и пробовать не хотела, вообще думала, что это мыло, открыла, читаю шампунь, ну раз так думаю, от меня не убудет, помою уж разок. Ха-ха, не тут то было, оказался просто нереально классный шампунь, посмотрела цену, 390 рублей, в общем да, буду покупать. Волосы после него гладкие и эластичные, ну что там рассказывать, просто смотрю в зеркало и вижу да, это то, что надо. Я конечно всегда делаю оценку шампуню по разным критериям: насколько хорошо пенится, промывает, есть ломкость волос при мытье или нет, как волосы расчесываются после мыться и как они лежат в укладке, а также сохраняет ли шампунь мой светлый оттенок, не темнит ли его. По этим пунктам оценю я и шампунь Амла. Пенится он хорошо, промывает до скрипа, ломкость волос при мытье нулевая, расчесываю хорошо после нанесения спрея, но это почти всегда так, конечно использую всегда кондиционер. Волосы в укладке лежат шикарно, они гладкие, блестящие, и эластичные. Для меня основные критерии, ломкость во время мытья, из-за того, что органика не ломает волосы ни при мытье и во время укладки и расчесывания, я ее в основном и использую. Правда органика смывает немного краску, но для себя я сделала выбор, для меня важнее что мои волосы останутся на голове, а не в дренажной сетке. Все обычные шампуни масмаркета и даже люкс с лаурилсульфатом в составе, и такие же кондиционеры очень ломают волосы, мне это реально надоело, теперь я нашла много классных средств среди органики и рада этому. Шампунь Амла не содержит лаурет/лаурил сульфата натрия, PEG, мыла, отдушек и красителей. Заменяет 400 мл жидкого шампуня. Не содержит кондиционера! Используйте отдельно по желанию кондиционер. Шампуни изготавливаются на смеси мягких ПАВ, дружественных коже. Содержат увлажняющие добавки, экстракты, эфирные масла. Шампунь "Амла" бережно очищает кожу головы, окрашенные или сухие и ломкие волосы. Придает блеск и мягкость.А да, шампунь не вызывает зуда кожи головы. Тоже плюс. Шампунь Амла цена 390 рублей, купить на www.4fresh.ru

Натуральное мыло ручной работы Лаванда

Мыло приятно пахнет, нежное, отлично подходит даже для бриться, но вот раскисает быстро, с одной стороны да, но все же нет, не люблю когда мыло используется не до конца.
Мыло ручной работы Лаванда цена 90 рублей купить на www.4fresh.ru

Крем-маска для волос Амла

Использую ее вместе с шампунем Амла, маска хорошо смягчает, маска с маслом амлы для ослабленных, окрашенных, сухих волос. Маска интенсивного и длительного воздействия. Восстанавливает структуру волоса, насыщает влагой и повышает блеск и эластичность. Снимает статику. И оставляет все волосы на голове, что самое главное. Крем-маска для волос Амла цена 470 рублей купить на www.4fresh.ru


И для тех, кто любит баню, кто любит побаловать себя очищением и невероятными ароматами представляю совершенно чумовой

Скраб для тела с корицей и апельсином Мастерская Олеси Мустаевой

Один вид этого роскошного скраба не оставляет меня равнодушной, да, его сумасшедший аромат и прекрасные свойства. Одним словом, иду в душ, открываю скраб, потом использую крем для тела от Олеси Мустаевой, и так хорошо, ну что еще надо для хорошего настроения и крепкого сна, а побаловать себя. Вот я и балую, мои утренние моционы и вечерние ритуалы - это святое.
Конечно же органические продукты никогда не сравнятся с обычными по удовольствию, которое они дарят от их применения. Если не пробовали, советую начать, у меня эта любовь надолго. Скраб для тела с корицей и апельсином цена 450 рублей, купить на www.4fresh.ru



34 комментария:

  1. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Нереально классный, такой рассыпчатый и густой, хорошо отшелушивает, и видимо много масел содержит, после него даже крем не нужен, ма ло я ощущала на коже когда в душе была

      Удалить
  3. Ответы
    1. Он великолепен, такой сахарный, как песок, и скрабирует хорошо, потом смываешь и тело как буд-то уже кремом намазала. Очень отличается от обычных и бодишоповских в лучшую сторону, чувствуется, сделан с душой.

      Удалить
  4. Сочетание апельсина и корицы очень интересное) представляю, какой у него восхитительный аромат)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже скраб заинтересовал больше всего, конечно же. Тем более, апельсин с корицей - это же классика жанра на зиму:) Нужно будет обязательно попробовать. Спасибо за обзор!
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, я сама для себя много чего открыла, шампунь и маска точно лучшие ща этот год и буду покупать, слава богу нашла наконец-то

      Удалить
  6. That looks pretty cool
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Рекомендую, не то что обычные массмпркетовские средства и бодишоп сильно им проигрывает

      Удалить
  8. Ответы
    1. Это еще не все, скоро новая партия органики будет

      Удалить
  9. Как прочитала про шампунь Амла, что промывает до скрипа, так сразу захотела его! А прочитав до конца отзыв о нём, прямо заочно влюбилась! Жаль, на сайте его сейчас нет в наличии...
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет уже, блин, мне надо уже покупать, буду ловить.

      Удалить
  10. Good idea to promote eco product (if it is true eco). I dont know this brand, but just I know :) Nice review.

    ОтветитьУдалить