суббота, 12 ноября 2016 г.

Carefree супертонкие - новинка 2016


Ой девочки, сегодня об интимном, о женских гигиенических средствах. Среди них прокладки и тампоны. Кто что предпочитает? Пользуетесь ли вы ежедневками. Оказывается, провели исследование и выяснилось, что в России 74% женщин пользуются.


Вот честно, до сегодняшнего дня я редко покупала ежедневные прокладки. Почему? Слишком толстые, могут отклеится, еще не повторяют форму белья, когда прокладка не очень хорошо ложится на трусики. С новыми ежедневными прокладками Carefree супертонкие я поменяла свое мнение о ежедневках. Эти просто идеальны, они действительно очень тоненькие, идеально ложатся на белье, и не вызывают дискомфорта. Классные прокладки.


А в честь выхода новинки компания устроила вечеринку Pink domination by carefree, где мы смогли получить новинку, и различные средства по уходу за собой. Это и влажные салфетки, и гель для интимной гигиены, и еще всем блогерам подарили сертификат на покупку белья от Victoria`s Secret


Ведущей вечеринки стала очаровательная Регина Тодоренко с которой я пообщалась лично и сделала селфи для инстаграм.


А это вся наша бьюти-блогерская компания и представители прессы


А вот и замечательные подарки от Carefree






17 комментариев:

  1. i love this product! xo <3
    http://pazzadimoda.blogspot.it/?m=0

    ОтветитьУдалить
  2. Sue looks like a good product.

    jennysbicycle.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  3. такие не пробовала, честно, но все кроме дискрит была как ты описывала ( плохие, в урну) , поэтому я с ними))
    попробуй))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, не тольок оказывается я заметила, эти очень хорошие, с собой удобно носить.

      Удалить
  4. Прикольная презентация, все такое розовенькое, девчачье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да, я и белье красивое купила, сиреневое, на следующий же день пошла в Европейский.

      Удалить
  5. Дресс-код тоже был розовый, pink domination 💝

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Не то слово, на пудру, где ты выиграла 10 кило косметики тоже шикарно, шумно правда, но мне понравилось.

      Удалить