вторник, 29 ноября 2016 г.

Шампунь и ополаскиватель Elseve Эксперт цвета Loreal, Elseve Роскошь 6 масел шампунь, La petit MarseillaiS молочко и цветок липы, Lorea`l Elseve Роскошь 6 масел экспресс-кондиционер, Loreal Elseve Эксперт цвета двойной эликсир экспресс-кондиционер, отзывы, обзор


Как Вы уже догадались сегодня речь пойдет о шампунях. Кто постоянно читает мой блог знают, что этой теме я уделяю много внимания и постоянно тестирую что-то новенькое. А как Вы думаете как выбрать лучший шампунь? Для меня это оказалось и просто и сложно одновременно. Вроде все продукты не плохие - попробуешь, нравятся, и потом лежат. А к каким-то из них постоянно возвращаешься, а есть и такие, которыми я пользуюсь уже более 20 лет. Заинтриговала? Более 20 лет я использую шампуни Lorea`l Paris Elseve. Все знают, что Loreal`l , это большой концерн, объединяющий в себе множество брендов. У них есть как профессиональный уход для волос Kerastase, так и серия для масс-маркета Elseve и она давно и прочно завоевала российский и мировой рынок. И это не спроста, ведь технологии и секреты производства которыми владеет этот концерн - безграничны. И конечно это положительно сказывается на качестве продукции которая представлена на рынке для массового покупателя, она практически не отличима от люкса, но имеет доступные цены. Я давно знакома с серией для окрашенных волос в красных баночках, но теперь она стала еще лучше. Скажите, а у вас есть любимая марка, которой вы пользуетесь более 10 лет, а может быть ваши родители?

Elseve Loreal Эксперт цвета лиминирующий шампунь уход 

Они обновили эту линейку и добавили эффект ламинирования. теперь после мытья мои волосы настолько мягкие и гладкие, расчесываются легко и без дополнительных сперев. После мытья  мне не потребовалось наносить на сухие кончики никакого несмываемого ухода, просто помыл, высушил и вперед. Ламинирующий эликсир с маслом льна бережно моет, ломкость волос минимальна, делает волосы гладкими и послушными. Они не топорщатся на первый день, и прекрасно лежат на второй. Это лучший шампунь года, и я снова буду пользоваться только им.
Серия дополнена великолепной маской  для волос

Elseve Эксперт Цвета интенсивная ухаживающая маска с эффектом ламинирования

Объем 300 мл, маска насыщенного розового цвета, чтобы распутать даже самые спутанные волосы достаточно небольшого количества, она быстро проникает в волосы смягчая их по всей длине. После маски они легко расчесываются без дополнительных средств, и на сухие кончики не требуется наносить дополнительный уход чтобы смягчить их. Все идеально. Рекомендую попробовать, лично я снова перехожу на Loreal Elseve Эксперт цвета. Конечно хотелось попробовать различные шампуни и уход, но пользоваться отныне я буду именно этим шампунем и маской. А причины очевидны: отличный внешний вид моих волос, отсутствие ломкости, волосы рассыпаются, не топорщатся, при этом сохраняют объем, легкие, струящиеся и эластичные даже на второй день, сохраняют цвет, доступная цена, большой объем средств, экономичное использование, возможноть пользоваться ими ежедневно.

Loreal Elseve Эксперт цвета двойной эликсир экспресс-кондиционер

Это несмываемый двухфазный спрей, который наносится на волосы после мытья и перед укладкой для их лучшего расчесывания и дополнительного смягчения. Лично мне средство показалось бесполезным, так как шампунь и маска полностью справляются со своей задачей. Однако, если у Вас мелированные, или подверженные сильному химическому воздействию волосы, то возможно это средство для вас и вы в полной мере сможете оценить его эффект.

После мытья всеми этими средствами, мой цвет волос превосходен и не меняется. Средства работают на пять с двумя плюсами.

Lorea`l Elseve роскошь 6 масел шампунь

Я пользовалась этой серией в прошлом году достаточно долго, и могу сказать что она не менее эффективна чем серия для окрашенных волос, и время от времени я меняла их между собой, чтобы избежать привыкания. Легкий питательный шампунь бережно ухаживает за волосами не утяжеляя их, а если выбирать между этим шампунем и в красной банке,  то я предпочту эксперт цвета.

Lorea`l Elseve Роскошь 6 масел экспресс-кондиционер

Не смотря на то, что на упаковке заявлено про 6 масел, это средство абсолютно не жирное, если его брызнуть на руку, то никакого жира и масла Вы не обнаружите, когда средство впитается кожа на руке станет более мягкой. Экспресс-кондиционер действительно работает на волосах без утяжеления и им можно пользоваться в любое время и даже на сухие волосы если необходимо их смягчить и увлажнить. По консистенции оно мне понравилось больше предыдущего спрея-кондиционера из серии "Эксперт цвета" для окрашенных волос, но в принципе надо пробовать. Если честно, то на сегодняшний день у меня нет необходимости ни в одном их них так как сам уход, который я использую справляется со всеми проблемами.

La Petit MarseiLiaiS шампунь Молочко и цветок липы

Этот новый шампунь обладает приятным запахом липы,  подойдет для всех типов волос которые не нуждаются в особом уходе. В марке представлена широкая линейка средств по уходу за волосами от нормальных до окрашенных.

16 комментариев:

  1. wow such awesome products! :) and amazing picture!

    the-not-so-girlygirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks :D

    Amazing products dear :D I'm super addicted to L'Oréal hair care :D

    NEW TIPS POST | All you need to Know about: CAPPILARY SCHEDULE.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть маслице подобное, только серия другая, мне очень нравится. Отлично питает, хорошо пахнет и не делает волосы жирными)) а вот шампуни и маски я не пробовала у них давно..

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше пользовалась этой маркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я опять вернулась, чет тестировала тестировала и поняла, что лучше эльсева для окрашенных волос ничего нет, хотя есть еще достойный уход для волос от Biopoint

      Удалить
  5. Мне у Эльсев шампуни и спреи категорически не подходят, за исключением фибрологии, а вот масло их очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже Лореаль люблю очень!

    ОтветитьУдалить