среда, 2 ноября 2016 г.

False Lash Epic Max Factor тушь для ресниц


У меня обзор новинки от Max Factor. Как Вы уже наверное догадались, это новая тушь False Lash Epic. Что сказать, тушь стала с первого же применения любимой. Но признаться честно, у меня с Max Factor в плане тушей для ресниц вообще ни одного разочарования. Тушь классная, выдержит все, не отпечатывается, не смазывается, не осыпается. Она супер, и смывается хорошо не оставляя темных кругов под глазами, все как я люблю. Но главное, это ее стойкость, с ней Вы можете быть уверены в своем макияже, он не испортится и не смажется даже если Вы будете долго заниматься спортом, плавать, ну и конечно что скрывать, для свиданий такая тушь просто находка. Девочки меня поймут. Да, она то, что надо.
False Lash Effect цена 720 рублей. В Рив гош кажется сейчас скидка на нее, слышала рекламу по телевизору. Тем кому нужна хорошая тушь, советую поспешить.
На фото крупным планом (глаза) тушь Max Factor Epic False Lash, тени Mary Kay, на двух правых фото (лицо) я использую тени Max Factor Opulent Nudes, румяна Puff Blush оттенок Lavish Mauve,тональная основа Miracle Touch оттенок 45 Warm Almond, помада Color Elixir Lipstick оттенок 720 Flushed Fuchsia 


Еще немного продуктов от Max Factor, это румяна, совершенно волшебные, очень нежные, тоже пользуюсь ими почти 2 недели и пока не планирую менять. Еще один оттенок тональной основы Miracle touch 70 natural, для меня темноват, но зато отлично подходит для контурирования, даже можно румяна не наносить, так и использую. На мой взгляд, это один из лучших современных продуктов на рынке тональных средств. Его можно наносить более легко и делать прозрачным, а можно нанести плотнее. У меня уже есть три банки разных цветов.


Тушь False Lash Epic с интересной щеточкой у которой есть несколько поверхностей с помощью которых можно достигать различных эффектов, а еще замечательный круглый кончик, он прокрашивает реснички пучками. Мне этот эффект как бы накладных ресниц очень понравился, накладные я не использую, а макс фактор придумали им замену, это действительно первая тушь с такой интересной щеточкой которая дает подобный эффект.



А еще я люблю губную помаду Color Elixir Max Factor, у меня оттенок 720 Flushed Fuchsia металлические частички и роскошная текстура делает губы объемными и соблазнительными. Не путать с перламутром, эта помада с насыщенной формулой, не сушит губы, и хорошо держится. У меня такая помада оставила только положительные впечатления. Кстати, у меня есть вторая в другом цвете.


40 комментариев:

  1. Тушь эту не пробовала, а вот румяна такие мне тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. У Макс Фактор отличные туши для ресниц!

    ОтветитьУдалить
  3. блин, упаковка такая классная! Смотрится как люкс :))
    очень хорошо с таким мейком :))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Great post :) Love the colour of the lipstick :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  5. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  6. Great review dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/black-purple-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  7. loving the eye makeup
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  8. У меня как то давно была тушь этой марки, мне она очень нравилась, но я не стала останавливаться на одном бренде и пробую новые. Хотя эту бы новинку попробовала. А еще оттенок помады очень понравился!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу основу и румяна,а вот тушь на фото мне не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне она очень, на фото все почти одинаково у всех

      Удалить
  10. Очень интересные продукты, возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все что представлено мне очень нравится

      Удалить
  11. Вы прямо фанат MaxFactor! Да что и говорить, косметика у них действительно качественная, я сколько не пробовала, еще ни одного разочарования:)

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что фанат да, если бы мне не нравилось, я не брала бы)), здесь все логично

      Удалить
  12. I like the lashes results. I think they would look even better if they were curled. Nice review dear :)
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss ♡

    ОтветитьУдалить
  13. Oh very great mascara sweetheart
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  14. Max Factor is like the authority in lashes. Really gorgeous.

    ОтветитьУдалить
  15. Я у них 2000 calorie всегда покупаю, новинки обычно меньше нравятся, чем классика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И 2000 тысячи у меня есть, тоже классная

      Удалить
    2. А ты их не пробовала, как можешь судить))??

      Удалить