четверг, 17 ноября 2016 г.

Hask Keratin Protein шампунь и кондиционер отзывы. Линия с протеином кератина Разглаживание - обзор, отзывы, review


Hask (США) - это коллекция продуктов по уходу за волосами, разработанная на основе экзотических масел и других уникальных ингредиентов со всего мира. Ассортимент включает в себя: шампуни, кондиционеры, маски, и масла для волос, в состав которых входят Аргановое масло, кокосовое масло, Маной, Уголь, Цитрусовое масло, Масло Макадамии, Кератиновое масло, масло Бамбука, Масло Дыни Калахари, и ментоловое Миндальное масло. Каждая линия, а их всего девять, разработана специально для решения конкретных проблем по уходу за волосами. После успешного запуска в Европе в 2012 году бренд получил широкое распространение по всему миру всего за 4 года. Продукты марки HASK подходят для любого типа волос. Используя высококачественные компоненты, роскошные ароматы и привлекательную упаковку, бренд HASK обеспечивает потребителям высокоэффективный качественный салонный уход за волосами в домашних условиях и по весьма доступным ценам, что позволяет включить эти продукты в свою потребительскую корзину.
В серию входят: Линия с маслом арганы Восстановление, Линия с протеином кератина Разглаживание (сегодня в обзоре), линия с углем и цитрусовыми маслами Очищение(уголь модный ингредиент, его теперь и в шампуни стали добавлять, но посмотрим, есть ли в этом необходимость), линия с кокосовым маслом, Питание, Линия с маслом макадамии Увлажнение, линия с экстрактом экзотических фруктов Оздоровление, линия с маслом дыни калахари Защита цвета, линия с баслом бамбука Укрепление, линия с маслом семян чиа Объем.

Линия с протеином кератина Разглаживание Hask Keratin Protein отзывы

Шампунь для волос с кератином и протеином Hask

Густой шампунь и такой же густой кондиционер с нежным цветочно-фруктовым ненавязчивым ароматом. Разглаживает волосы и очень хорошо их смягчает. Шампунь отлично пенится с первого раза, экономичен в расходе, волосы во время мыться мягкие, когда я их мочу перед мытьем, то после этого шампуня они тоже очень нежные и мягкие. Есть минус, ломкость во время мыться выше средней, это меня очень расстроило, ведь я использовала органику, о которой я писала в предыдущих постах, а органика ломкости не дает, то есть волосы вообще во время мытья и укладки не ломаются, с этим шампунем она есть. 

Кондиционер для волос с кератином и протеином Hask

Очень мягкий и моментально проникает в волосы, удаляет пушение и защищает от влажности. Смягчает, облегчает расчесывание. Я не использую дополнительных спреев чтобы расчесать волосы после использования этого продукта. Подходит для вьющихся, сухих и окрашенных волос. 

Маска для волос с кератином и протеином Hask

Густая и насыщенная, утяжеляет волосы, но отлично их восстанавливает на целую неделю. Я мою через день. 

Масло для волос с кератином и протеином Hask

Его я использую уже на сузие волосы, либо на полувлажные. Требуется совсем небольшое количество, мизерная капелька, масло очень хорошо распределяется по волосам, не перегружает их (если брать совсем мало) дает восхитительный блеск. Очень понравилось, думаю такого маленького флакончика мне хватит на год и даже больше. Рекомендую его к приобретению.

Шампунь и кондиционер Hask состав

Чтобы увеличить нажмите на фото
кондиционер

шампунь


39 комментариев:

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные продукты, не слышала о такой марке! Спасибо за обзор!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже впервые попробовала, не плохо смягчает, вот у кого жесткие прям да.

      Удалить
  3. У меня есть их серия с аргановым маслом)

    ОтветитьУдалить
  4. Great products dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/1dresses.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм... интересная серия! Надо будет попробовать!

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Не плохо, но у меня все же не в хитах, на днях расскажу о другой марке, вот там в хитах, хотя честно6 хорошо менять, поэтому все относительно.

      Удалить
  7. Спасибо за пост! Разглаживание – как раз то, что мне нужно. Впечатлили составы, присмотрюсь к этим средствам ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я люблю время от времени шампунь помягче, чтобы не пересушивал, этот очень смягчает, волосы на ощупь мягкие, но минус против органики, это ломкость во время мыться, я уже привыкла, что с органикой она нулевая.

      Удалить
  8. Amazing products. Thanks for sharing *
    Great blog! I'm following you, follow back? <3
    Kisses
    http://omundodajesse.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  9. красивое оформление, такое все восточное

    ОтветитьУдалить
  10. Классные новинки, не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну при возможности попробуешь, в общем нравится, что волосы мягкие даже перед другим мытьем, но ломкость во время мыться печалит, поэтому буду переодически использовать для восстановления, один раз в 8 дней.

      Удалить
  11. Мне очень нравится эффект разглаживания, я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже гладкие люблю, когда пушатся не нравится, хотя у меня основная прическа сейчас гладкая+коса, так, что не приципиально, все равно не распушатся))

      Удалить
  12. Good post, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  13. I hace seen this in my local drugstore and really wanted to try it out!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий для тех кто ищет отзывы о продукте! Пользуюсь им уже два месяца без перерыва, пожалуй это самый лучший шампунь, который я пробовала за последнее время, просто отлично смягчает, волосы красивые, а главное мягкие.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну что сказать!! Этот шампунь самый лучший, который я пробовала за последние 15 лет, он просто лучший. Заканчивается уже, буду новый брать, и масло отлично пошло!

    ОтветитьУдалить