понедельник, 7 ноября 2016 г.

Moondust тени для век Urban Decay отзывы


Наконец-то я добралась до своего блога после праздничных выходных и готова поделиться еще одними любимыми тенями для век от Urban Decay, это чудесные тени для век с мерцающим эффектом moondust. Революционная и не осыпающаяся сверкающая текстура позволяет дополнить любой образ изысканным сиянием, выбор из 25 оттенков, есть где разгуляться. Еще тени moondust теперь представлены в палетке, о которой я в скором времени расскажу в блоге. А сегодня два чудесных и очень я вам скажу естественных цвета это: Ether фиолетовый мерцающий, и серый moonspoon.


На каждый день мне больше полюбился серый оттенок moonspoon. Он мне очень идет, его я и использовала в своем макияже. Фиолетовый тоже очень красивый, но я летом чаще всего красила глазки фиолетовыми оттенками и видимо они мне поднадоели, хотя эти тени я все равно купила ведь фиолетовый остается одним из моих фаворитов наравне с серым, синим, голубым, и зеленым.


Moondust я наношу поверх других базовых серых теней их палетки Vice, по идее могу ими дополнить любой макияж выполненный с помощью косметики других брендов. Признаюсь честно, тени марки Urban Decay дают несравненную глубину и объем макияжа. На фото свотча сделанного при дневном освещении хорошо видно сияющие частицы и сами оттенки. Это не блестки, а такая текстура, на ощупь они очень гладкие, и даже какие-то скользкие. Необычная текстура, которая впрочем не вызывает никаких затруднений при нанесении. Я наношу тени прямо пальцами, так они лучше ложатся и экономичнее расходуются. Надо отметить, что они сильно спрессованы и их хватит на долго.


Тени Moondust Urban Decay купить urbandecay.ru


 Фото свотча со вспышкой


Как видите, сам макияж выглядит вполне естественно. Нет, конечно можно нанести интенсивнее и добиться вечернего варианта, но я в основном предпочитаю дневной.


В макияже я использовала всю косметику Urban Decay: помада Vice Barfly cream,  румяна Afterglow blush оттенок obsesed, многофункциональный увлажняющий крем с тонирующим эффектом Naked Skin One&Done

28 комментариев:

  1. loving your eye makeup
    keep in touch
    www.beingbeauifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые тени, серый у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  3. it has some really good products.
    Have a good weekend
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Фиолетовые у меня есть, они очень красиво мерцают!

    ОтветитьУдалить
  5. Great products dear! :)
    New post: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/theprettytreecom.html

    ОтветитьУдалить
  6. Nice post! Thanks for sharing.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Согласна, мои любимые, пойду еще присмотрю себе

      Удалить
  8. Ответы
    1. Очень, тени UD вообще лучше всех, честно. Я имею в виду, шанель, ланком, диор, ну из перечисленных еще диор люблю, но эти лучше и на порядок.

      Удалить
  9. Это моя самая любимая серия теней!Хочу этот фиолетовый)А так я уже много оттенком купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я вот тоже хочу другие цвета, хотя бы один пока купить, а может парочку. Реально классные.

      Удалить
  10. Красивые! Я у UD только Naked 2 тестила, крутые, интересно бы и моно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня naked smoky, я как раз на них серые мундасты крашу чаще всего, я вообще считаю, что тени UD самые лучшие и с нетерпением жду новинок.

      Удалить
  11. Красиво на тебе смотрится, мне больше по духу фиолетовые!)

    ОтветитьУдалить