среда, 2 ноября 2016 г.

Nutra Effects Avon представляет: Универсальный крем для тела, лица и рук "Мягкость и увлажнение", а также лосьон для тела "Глубокое питание"



Скажите, а Вам знакомо когда Ваш парень просит Вас дать ему простой обычный крем, крем, который подойдет для всего, лица, тела, рук, ног, шеи, и прочих частей тела. Да, знакомо? Тогда этот пост для Вас. Сижу я на днях дома, и курьер от Avon принес мне две новинки линейки Nutra Effects. Эту серию по очищению и уходу за телом я знаю давно, и с удовольствием пользуюсь многими средствами, это: и мицеллярная вода, и очищающее молочко, и масло для лица новинка осени. А теперь вот такой новый универсальный крем, банку которого можно поставить в ванной, взять с собой в поездку и забыть обо всем. На самом деле очень удобно. Мне крем понравился и подошел, причем подошел одинаково хорошо как для лица, так для рук и тела. Он не оставляет жирной пленки, прекрасно увлажняет, хорошо распределяется по телу. Руки не сохнут. Лицо тоже после использования выглядит прекрасно. Мне новинка очень понравилась, а главное понравилась идея совместить все средства в одной банке 200 мл. Это не жирный увлажняющий уход, подойдет для любого типа кожи, является прекрасной основой под макияж. 


Новинки обогащены комплексом Active Seed, который обладает накопительным эффектом - проникая на 10 слоев кожи, он работает изнутри и улучшает состояние кожи. В составе средств содержатся витамины и минералы, омега-3 кислоты, а также активные семена Чиа и масло семян Миндаля. Эти ингредиенты укрепляют и защищают кожу тела, улучшая ее состояние с каждым днем.
Крем "Мягкость и увлажнение" - это чудодейственный коктейль из семян Чиа, которые сохраняют влагу и позволяют поддерживать увлажненность 48 часов. Благодаря этому кожа выглядит ухоженной и сохраняет свое естественное сияние (девочки, честное слово, именно так и есть, я все правильное слово не могла подобрать, естественное сияние). Крем как я уже писала подходит для лица рук и тела. Он совсем не жирный, но в тоже время насыщенный, прекрасная формула.


Дополнительную защиту и уход за телом нам подарит лосьон "Глубокое питание". За счет высокой концентрации масла в семенах миндаля он обеспечивает интенсивное питание, что особенно важно для сухой кожи. Эффективность средств Nutra Effects доказана клинически: они не содержат парабены, дерматологически протестированы, гипоалергенны и подходят для всех типов кожи, включая чувствительную. Средства быстро впитываются и делают кожу нежной и бархатистой. И конечно если бы они мне не нравились, я бы и не брала их, а как Вы видите, я регулярно делаю публикации и обзоры средств марки Avon.


"Бархатистая мягкость и увлажнение" крем для тела, лица, рук и тела цена 209 рублей.
"Глубокое питание" Лосьон для тела цена 189 рублей.

14 комментариев:

  1. what a lovely post my dear
    such a nice review
    simply love it!

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  2. Семейный вариант! На лицо и на руки я не смогу один крем намазать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну там вазелин да, для лица не очень, но это не очень только для тех у кого прыщи случаются, а у кого они не случаются ничего страшного от крема не будет, вполне себе вариант. Лично я могу, моя мама тоже спокойно может.

      Удалить
  3. Great post, thansk for sharing :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  4. looks perfect for winters
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить