среда, 9 ноября 2016 г.

Schoenenberger шампунь био для волос с имбирь и бамбуком


Сегодня я приготовила для Вас еще один отзыв и публикацию по уходу за волосами. Как видите за эти последние шесть месяцев я перепробовала множество органических продуктов различных брендов, мне есть с чем сравнивать и мои отзывы после использования продукта не менее 2 недель.  В обзоре шампунь для волос

SCHOENENBERGER/ Шампунь БИО имбирь с бамбуком, 250 мл

Заметили, имбирь сейчас самый модный в органике ингредиент, во всяком случае мне так показалось, а в этом шампуне их целых два, бамбук и имбирь.
Отличная легкая текстура, прекрасно пенится и промывает с первого же раза, не утяжеляет волосы, подходит для ухода за тонкими волосами. Свежевыжатый сок био имбиря, протеины йогурта и экстракт бамбука придают волосам естественный объём и блеск. Шампунь действительно волшебный, волосы после него лежат классно, он не вызывает ломкости во время мыться, для меня это один из основных факторов по которому я и пользуюсь органикой. Сок имбиря ускоряет рост волос, стимулируя кровообращение в коже головы, препятствует выпадению волос, питает и укрепляет их, нормализует секрецию кожного сала.
Экстракт бамбука укрепляет структуру волос, придает им гладкость и защищает от негативного влияния внешних факторов.

Порошок йогурта кондиционирует волосы, облегчает расчесывание и укладку, дарит объем без утяжеления и здоровый блескВолосы мягкие. Шампунь мне понравился, цена его достаточно высокая за флакон 250 мл 1007 рублей. Но он того стоит, как мы видим он еще и рост волос ускоряет, и у него действительно насыщенный и действенный состав, плюс при этом на выходе дает красивые волосы и красивую прическу, да да и еще раз да этому шампуню!
Сертификаты BDIH
Состав, Ингредиенты (INCI): Вода, натрия кокоил сульфат, децил глюкозид, дикаприловый эфир, сок имбиря, глицерин, ксантановая смола, экстракт бамбука, порошок йогурта, экстракт имбиря, глицерил олеат, стеарил цитрат, лаурил глюкозид, лимонная кислота, калия сорбат, бензиловый спирт, бензойная кислота, отдушка, цитраль, лимонен, линалоол.

34 комментария:

  1. У меня был шампунь с березой.Нравился очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела на сайте и его, но пробовала только этот.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хороший, стоит в фаворитах, ополаскиватель любой из органики беру, sante, logona

      Удалить
  3. а у меня не идут органические шампуни, появляется перхоть :(
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, мне первые пробы тоже не шли, Lush вообще ни о чем был, еще ручной работы пробовала не подошли, logona не подошли сушат, а вот этот, Амла, роза Uterkram прям то, что надо.

      Удалить
  4. Hello,

    Love it ! :D

    Sarah, http://www.sarahmodeee.com/

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты с имбирем! интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот начала тестировать одинорганический, правда твердый, шампунь и мне эффект тоже нравится! Хотя до него я считала,что моим волосам органика не подходит...Видимо, до этого были менее удачные для моих волос "испытуемые")))Так что да органике!
    Спасибо за подробности)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я после того как попробовала кое что из лаш, органик лаб, первое было натура сиберика, еще там пару брендов, поняла, что органика не мое, все как под копирку было, волосы жесткие и не лежат, а оказывается нет, спасибо на самом деле проекту live organic awards благодаря которому я смогла многое попробовать и выбрать для себя фаворитов, которыми продолжу пользоватьяс. Кстати, кое-что не понравилось, был тот же эффект жестких волос, которые не лежат красиво, но зато я нашла для себя 4 шампуня, которые мне идеально подошли.

      Удалить
  7. Все на органику подсаживаются)) Мне тут водичка с имбирем попалась, тоже для волос использую, ничего так, волосы потом мягонькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это факт, я рада, что теперь у нас есть информированность в этом вопросе и много брендов продается в России

      Удалить
  8. looks great!
    big kiss!
    Leonor
    thesparklinglemon.com

    ОтветитьУдалить
  9. Love it! Thanks for sharing.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  10. Never used the shampoo but your very positive review really makes want to try it. thanks for sharing :)
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss ♡

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный шампуник, я бы попробовала!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он хороший, правда не дешевый, но за органику я готова платить

      Удалить