среда, 30 ноября 2016 г.

Sephora подводка-наперсток, матовая помада Rouge Mat Sephora, Make up for ever Artist plexi-gloss, Make up for ever тени для век Artist Shadow Diamond finish

Sephora, make up for ever

У меня новые средства от Sephora и Make up for ever, и эффектный макияж выполненный с их помощью.
В обзоре ярко-красная матовая помада Rouge Mat Sephora представленная в 16 восхитительных оттенках, фиолетовая подводка-наперсток Sephora, которая надевается на пальчик и безупречные стрелки вам обеспечены. Подводка-наперсток выпускается в пяти оттенках и купить ее можно в сети магазинов iledebeaute.ru 
Бренд Sephora славится своим интересным подходом к бьюти средствам и постоянно выпускает что-то интересное и необычное. Моим прошлым хитом были средства для снятия лака с ногтей, когда опускаешь пальчик во флакон и лак снимается сам, не нужно брать ватку и мочить ее в ацетоне, надо только открыть флакон и опустить туда пальчик. Это очень удобно, когда ты случайно смазала один ноготь во время нанесения лака, или просто нанесла не так как хотелось бы.
Теперь нас решили удивить подводкой, очень крутая штучка, и ее эффект не только в удобстве применения. Надев ее на пальчик, легко провести ровную линию, а еще подводка имеет яркий и насыщенный фиолетовый оттенок и удобный наконечник по типу фломастера с мягким и подвижным кончиком, который прекрасно рисует и не доставляет дискомфорта при нанесении.


Rouge Mat матовая губная помада Sephora

Конечно я не смогла пройти против такого шикарного матового оттенка красного, стильный флакон и крутой цвет сделали свое дело, я выбрала для себя эту помаду и на фото я в ней. Яркий, дерзкий, классический, и очень правильный оттенок. Матовая помада представлена в 16, да-да, в 16 оттенках и по цене всего 555 рублей. Это лучшая матовая помада, цена и качество!

Make up for ever тени для век Artist Shadow Diamond finish

Тени-однушка насыщенного фиолетового цвета, прекрасный выбор для любительниц такого оттенка, идеально наносятся, подойдут для дневного макияжа. Тени имеют легкое мерцание и при нанесении не пылят, делать с их помощью макияж одно удовольствие. Цвет у них глубокий драматичный, хотя к вечеру немного теряет свою насыщенность и интенсивность, для того чтобы так не случалось наносите эти тени на базу.
Я использую оттенок D-926


Make up for ever Artist plexi-gloss блеск для губ

У меня уже второй флакон этого блеска, оттенок идеально подойдет для дневного макияжа. Блеск снабжен удобным спонжем для нанечения в виде сердечка. На губах ведет себя прекрасно, не течет, держится весь день не требуя подправления. Блеск для губ Make up for ever представлен в 35 оттенках и найти его можно в магазинах Иль де Ботэ. На фото оттенок 202.

16 комментариев:

  1. Amazing make up dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/1bellefr.html

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же Вам идет эта помада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, помада и правда шикрная, очень я удивлена, теперь буду чаще обращаться за покупками к этому бренду.

      Удалить
  3. Красная помада очень красивая. Мне кажется, она задаёт настроение всему образу. Отличный макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, полностью согласна, я вокруг нее несколько дней ходила, так хотелось накраситься, но я берегла для фото, чтобы поделиться с читателями и подписчиками.

      Удалить
  4. наперсток?! интересно испробовать!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, советую, и цветов достаточно, но мне как раз такой фиолетовый и нужен был.

      Удалить
  5. понравился макияж, как всегда ярко и достойно!
    а насчет "супер-изобретения" сефоры- средства для снятия лака поспорю- абсолютно неудобная и бесполезная штука. недавно взяла такую ради интереса, палец опустила- ничего толком не снимает, только чуть размазывает лак. все равно самой тереть приходится. упаковка- не более чем маркетинговый ход((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот очень понравились, у меня все закончилось, и я буду для рук покупать, для меня во время маникюра, когда я промазала или смазала оказалась их жидкость палчкой-выручалочкой. И средство для ухода в такой упаковке тоже понравилось. Но у меня было для снятия блесток, а там погрубее губка, и она хорошо снимает. Я пользовалась яркими цветами, в общем, все ок даже с ними и с черными, ну подразмазывает, но снимала в итоге полностью, как уде говорила, для меня это удобно как снять лак со смазанного ногтя, тут лучше нету средства, хотя использовала его как положено и нещадно, снимая лак со всех ногтей.

      Удалить
  6. Смотрю на эти наперстки, концепция манит, но сомневаюсь, что справлюсь! Хотя если ты хвалишь, то наверное стоит попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я думала не пойдет если честно, а оказалось очень даже просто, не вру, мне нет смысла врать, мне удобно было, я даже удивилась, так как заранее уже настроилась, что будет фигня и полетит в помойку, ан нет, оказалось все супер.

      Удалить