понедельник, 21 ноября 2016 г.

Urban Decay Electric обзор



Всем привет дорогие мои косметисточки! Сегодня в обзоре самая сложная, но от этого не менее привлекательная палетка Electric от культового бренда Urban Decay.  Придя в магазин впервые, вы наверное не купите столь яркую и на первый взгляд бесполезную палетку, а начнете свое знакомство с брендом с классических и политкорректных палеток Naked.


Признаюсь честно, я бы наверное именно так и поступила, и первой палеткой этого бренда у меня была Naked Smoky. Именно с нее я и начала свое знакомство с маркой, а потом понеслось. Была лимитированная Gwen Stefani, потом Vice LTD Reloaded, и наконец, я решилась на Electric. Я могла ее получить еще прошлой весной, но решила взять Gwen, не жалею, так как Gwen уже не купить, а Electric я выменяла на духи.


Появилась она у меня в начале осени, конечно на следующее утро я уже горела желанием приступить к макияжу, но не знала с чего начать и как готовить, хотелось накраситься всем и сразу. Накрасила розовые total smoky и отложила палетку, решила подумать и разобраться как ее использовать.

И со временем я поняла, что наилучшим образом ее можно применить делая акценты. Палетка снабжена очень качественной кистью, которая рисует четкую линию почти не отличимую от карандаша, но рисовать быстрее и мягче, линия получается более яркой. В отличие от теней других марок и даже самого Urban Decay (я говорю о бирюзовых и синих цветах) эти не опадают на нижнем веке, не стекают, в общем, держатся как прибитые. Мне очень идут синие и голубые оттенки, бирюзовый, но к сожалению, такой макияж часто нуждается в корректировке в течение дня. А размазанный макияж я не люблю, это ужасно некрасиво.

Итак, данную палетку я рекомендую использовать как дополнение, подводить яркими цветами нижнее веко, и расставлять акценты, а классический серебристый можно использовать самостоятельно на все подвижное веко, как я и сделала в этом макияже. Нижнее веко подвела оттенком chaos (первый во втором ряду слева), его же добавила в наружные уголки глаз, по центру немного оттенка Gonzo (второй сверху)


Сейчас сижу и пишу пост, посмотрела в зеркало, все на месте, ничего не поплыло и не смазалось, корректировать не нужно. Тени просто отличные. Если хотите научиться ими пользоваться запишитесь на бесплатный макияж в Гуме или в любом другом магазине, где есть магазин Urban Decay, визажисты научат и подскажут как приручить эту палетку. Еще раз про чудо-кисть, хотя в тех палетках где есть кисть в наборе она всегда великолепна и они все разные. Безусловно хорошего качества и помогают сделать совершенный макияж глаз. Urban Decay на сегодняшний день остается моей любимой маркой среди теней для век. Тени Urban Decay дают глубину и прекрасно наносятся, такой макияж легко фотографируется. Да, да, я часто определяю как раз по фото. Порой как не стараешься не фотографируется. С UD всегда все легко и просто.
На мне тени Urban Decay Electric
Тушь для ресниц Catrice Glam&Doll
Тон Urban Decay Naked skin One&done medium тон medium light
Помада Urban Decay Vice оттенок Stark Naked
Румяна из палетки the Balm
Подводка внутреннего века карандашом 24/7 Abyss

34 комментария:

  1. С удовольствием попробовала бы эту палетку. Ведь цвета – 100% мои. И Ваши )) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она сложная, я ее в качестве дополнительных акцентов использую, все же тотал розовые не сделаешь, я пока не смогла.

      Удалить
  2. Летняя прям палетка, макияж красивый и помада мне понравилась, спокойная такая, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Помада эта самая любимая на день из их гаммы, ну там еще конечно есть, светлые люблю, я такие люблю цвета всегда.

      Удалить
  3. Макияж отличный получился, здорово, что ты смогла ее приручить! Я бы наверное растерялась и не знала с чего начать. Помаду я тоже заприметила, удачный оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала, проконсультировалась и вот результат, конечно надо консультироваться по таким продуктам

      Удалить
  4. Класс! Мне кажется, она летом заиграет как надо! и Весной! да! =)) у Sleek есть что-то похожее( у меня есть, там пипец пигментация!-одно прикосновение и на веках уже неоновая дискотЭка), но эти палетки и правда для игры, для акцентов.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая яркая палетка! тоже давно хотела ее взять, но постоянно отвлекалась то на одно, то на другое
    теперь в планах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ее сразу захотела, но сама понимаешь, в начале нужное!

      Удалить
  6. Палитра очень крутая, красивые яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. The perfect palette when you want a pop of colour!
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ОтветитьУдалить
  8. Такая колоритная палетка - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. какая она яркая, аж глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто поменял а)) Спасибо Вера тебе за палетку))

      Удалить
  10. Яркая палетка для смелых девушек! Мне понравились цвета, которые представлены в данной палетке. С удовольствием бы попробовала данный бренд. Помимо теней, мне очень понравилась помада!

    kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, у них вообще тени самые лучшие, палочка-выручалоска, а кисти в набрпах использую для всех теней, кисти у них отличные просто. Жаль в палетке Гвен Стефани нет кисти.

      Удалить
  11. На тебе цвета не смотрятся так ярко, как в палетке, что и к лучшему)) Хотя если влажной кистью нанести, то наверно будет прямо неон и можно что-то тематическое для вечеринок придумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, точно, только я по тематическим не хожу)), влажной стрелки можно, но тут такая кисть, что и сухим способом получается, в общем, они необычные, четко рисующие.

      Удалить
  12. Вау! Эта палетка такая крутая и смелая!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить