вторник, 22 ноября 2016 г.

Тушь, тушь, тушь для ресниц:Volume million lashes fatale l`oreal, Lashes go wild essence, CATRICE Calm&Doll, Essence Forbidden volume mascara, Boombastic XXL swirl volume mascara GOSH, Cabaret Premier mascara, Perfect Mascara Shiseido обзор, отзывы, review


В обзоре самый популярный продукт для макияжа - тушь для ресниц. Лично у меня их 30 штук, и хочется больше. Понятно, что я блогер и мне регулярно приходится делать обзоры и пробовать новинки. На самом деле и у меня есть любимчики, а есть такие, которыми я почти не пользуюсь. Какие же требования я выдвигаю к туши для ресниц. Главное, чтобы не отпечатывалась на нижнем веке, но оказывается, что отпечатывание на нижнем веке, это индивидуальная реакция, поэтому не попробовав лично, все равно не узнаешь как тушь поведет себя на твоих ресницах. Второе требование, чтобы тушь не смазывалась при активном образе жизни, будь то спорт или свидание, ведь панда лук никому не нужен. И кстати, большинство современных тушей для ресниц имеют новую и современную формулу, и ведут себя как водостойкие, но по сути таковыми не являются. Ведь какие у нас характеристики водостойкой туши? Это стойкость, и второе, она трудно смывается, а из-за этого водостойкую тушь никто и не любит, неприятно смывать ее в течение долгого времени, это вызывает покраснение век и дискомфорт глаз. Многие современные туши не менее стойкие чем waterproof mascara и прекрасно смываются водой с первого раза, не оставляя кругов под глазами. Самые лучшие в этом плане те, которые смываются чулочком.

Volume million lashes fatale l`oreal

Роковой объем и хорошее разделение. Флакон снабжен ограничителем, это предотвращает появление комочков. Великолепная тушь в среднем ценовом диапазоне, резиновая щеточка спиралевидной формы позволяет прокрасить каждую ресничку. Дает хорошее удлинение и объем, ресницы объемные у основания и тоненькие на концах, создается очень плавный переход. Эта тушь прекрасно смывается, я использую воду и потом смываю своим средством от lush ультраблэнд, подойдет и обычная мицеллярная вода, но это только для того чтобы смыть тени и немного остатков туши, никаких черных кругов нет. Тушь просто отличная, по удлинению займет первое место.



Lashes go wild essence

Тушь со сложной щеточкой которая дает еще больший объем. Необычная упаковка в металлической тубе выполненной в винтажном стиле. Характеристики туши: дает хорошее удлинение, объем, яркий черный цвет. Я обычно наношу любую тушь в два слоя. наносится легко и не требует много времени чтобы придать ресницам общем, а макияжу законченность. Мне лично тушь на ресницах понравилась, она не отпечаталась в течение дня, не осыпалась но есть существенный минус, для свидания не подойдет, немного смазывается. Смывается эта тушь быстро с помощью обычной воды и мицеллярки. В общем, не плохая тушь с одним минусом, который я указала, но на свидание можно и другую накрасить.


CATRICE Calm&Doll 

Это самая лучшая тушь из этого набора, делает аккуратные, благородные реснички, без перебора, но очень хорошо подчеркивает взгляд. Вот реально никогда не угадаешь, никогда!!! Поэтому все надо пробовать. Наносила два, три слоя, но никаких комочков, не осыпается и не отпечатывается. Очень понравился эффект, теперь она любимая из всех, что у меня есть. Это объемная тушь, объем дает у корней с плавным переходом к кончикам, хорошо разделяет, не меняет направление ресничек, делая взгляд бархатным, не перегружает. Отличная.


Essence Forbidden volume mascara

Объемная тушь от eccence, вполне себе не плохой вариант за такие деньги, но если выбирать между всеми представленными, то этой отдам последнее место. Она не смазалась, но думаю, когда будет засыхать начнет осыпаться, так как пару комочков я обнаружила на нижнем веке после нанесения. В общем, она мне понравилась, Дает объем, цена не дорогая. Из минусов она немного меняет направление ресничек делая паучьи лапки, хотя видно это только при фотоувеличении в зеркале все хорошо.
Тушь forbidden volume Дает и объем и удлинение. Хотя мне, практически все туши дают удлинение, свои ресницы у меня длинные, прокрашиваешь светлые кончики и сразу появляется длина от любой туши.


 Cabaret Premier mascara

Одна из лучших тушей для ресниц в недорогом ценовом сегменте. На мой взгляд ее характеристики никак не уступают люковым тушам, а цена копеечная. Прекрасный и очень популярный продукт. Делает ресницы длинными и объемными, не смазывается, не осыпается, хорошо смывается. У меня первый флакон уже с весны и тушь не засохла, пользуюсь ей периодически, все время возвращаясь через какое-то время. В общем, тушь в моем постоянном бьюти-арсенале и даже есть запасной флакон. Маленькая и удобная резиновая щеточка придает взгляду загадочность и выразительность. Отличная тушь, особенно учитывая ее цену.



Perfect Mascara Shiseido Тушь, придающая объем и разделяющая ресницы

Когда название туши полностью соответствует ожиданиям. Действительно тушь перфект. Прекрасные, удлиненные, объемные и разделенные, ложится ровно. Во флаконе она достаточно жидкая, на ресницах воск быстро высыхает и делает взгляд очень красивым. Она не смажется и не отпечатается, на свидание - да, да , да, только с ней! Утром Вы не обнаружите ни черных кругов, ни остатков туши на глазах. Смывается чулочком не оставляя разводов. Единственный минус, химозный запах, меня он даже как-то смутил в самом начале, но после того как я увидела ее в работе, этот недостаток для меня не стал играть существенной роли. Отличная тушь.


Boombastic XXL swirl volume mascara COSH

Очень крутая объемная тушь от GOSH, дает восхитительный кукольный объем, создавая эффект накладных ресниц. При этом ресзницы выглядят не ровными, а как будто в ваши ресницы вставлены пучочки объемные у основания и тоненькие на концах. Мне нравится такой эффект, смотрится ненавязчиво, но в тоже время красиво. Эта тушь на сегодняшний момент самая любимая. Смывается хорошо, не осыпается, не отпечатывается. 


Все туши их этого обзора мне понравились, каждая из них имеет свою фишку, и дает только ей присущий эффект. В течение дня все вели себя великолепно, с моей стороны никаких нарицаний к ним нет. Так что остается просто выбрать подходящую по эффекту и цене и начать ей пользоваться.
Попробую сделать рейтинг:
1. Boombastic Gosh
2. Shiseido хотя второе и третье места я объединяю
3. L`oreal
4. Catrice
5. Vivienne Sabo
6. Eccence
Это мой личный рейтинг. Учитывая, что какими-то я просто уже давно пользуюсь, и естественно новенькие мне поэтому нравятся больше.


34 комментария:

  1. Классный обзор! Надо бы попробовать тушь Catrice!
    www.julia-fetisova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, я довольна, в общем мне все понравились, эффект у каждой свой

      Удалить
  2. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear!
    New post on my blog: https://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/wsdear-international-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный список получился! Я заинтересовалась тушами Catrice и Gosh. Обязательно их попробую) Понравились по описанию и на вид щёточки у них такие как я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно попробуйте, вообще мне и лореаль понравилась, essence средне, ну вивьен давний хит, немного надоела, но она гут!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Классная, я тоже ее люблю6 но поднадоела, пока не пользуюсь

      Удалить
  6. хочу кабарет тушь попробовать, многие хвалят) с покупками!
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее реально многие хвалят, и на форумах и блогеры

      Удалить
  7. Очень полезный обзор получился! Я теперь буду пользоваться твоим списком, когда отправлюсь на шоппинг! Хотелось бы еще узнать, какие туши не вызывают раздражение глаз и с какими можно спать, чтобы реснички не ломались, помимо, Perfect Mascara Shiseido )))

    https://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет раздражения я не скажу, дело очень индивидуальное, я не аллергична в этом плане, у меня ни разу не было, а спать с Gosh еще можно и с MaxFactor новинкой в золотом толстом тюбике, щас False lash epic

      Удалить
  8. I have heard good things about the Catrice one!

    -Kati

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы Catrice попробовала, хотя у меня сейчас любимая EVA Mosaic и я ей не изменяю)) Она мои ресницы очень круто удлиняет и подкручивает, почти также круто, как Ланком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня свои ресницы длинные и любая тушь их удлиняет, я уже давно поняла, что мне особо не принципиально, люкс или нет, бывает конечно что не нравится, но редко. Макс фактор вообще на высоте всегда, вот и Gosh шикарная, да я все в посте указала.

      Удалить
  10. I've heard that the Glam Doll mascara is one of the best on the market ^^ But i don't find it in France sadly

    ОтветитьУдалить
  11. из всех пробовала только essence- forbidden volume и vivienne sabo- cabaret premiere. первая понравилась по эффекту, но меня очень напряг ее запах, пришлось выкинуть ибо пахла нереально какими-то продуктами нефтепроизводства! у тебя не было такого? а кабаре теперь моя самая большая любимица! даже с люксом потягаться сможет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не заметила, хотя да, точно, но жидкие так видимо всегда пахнут, шиссейдо тоже очень вонючая, реально. Но иногда можно и потерпеть

      Удалить
  12. Ответы
    1. Не за что)) Я все в поисках идеального, но мне кажется у меня уже волосы изменились и вообще все шампуни как-то не дают такого эффекта, как раньше было, пичалька в общем. Сейчас помыла Лореалем и хорошо, я давно им пользуюсь, но делела перерыв.

      Удалить