пятница, 30 марта 2018 г.

Блогеры врут? Заблуждение.


Блогеры врут!
Избитая тема, часто используемая самими же блогерами для поднятия холивара и увеличения хайпа. Посты из серии, а вот я все знаю, они сами мне сказали гы гы гы.
Начну с того, что это просто не красиво передергивать личные беседы, а потом писать разгромный пост исключительно для самопиара, но на этом и закончу, так как написать-то я хотела не про холивар из серии все вруны и дураки, а я одна в белом пальто стою красивая.
Пост о другом.

Народ, ну комон&го, дорогие подписчики и просто читатели! Вы всегда имеете возможность спросить личное мнение и детали о продукте или сервисе в комментариях. Был ли там блогер, пробовал ли продукт и услугу лично, сколько тестировал? В конце концов, есть директ. Можно уточнить детали в личной беседе, не думаю, что там будет кто-то врать.
Сколько я знаю знакомых блогеров, они работают по такой схеме.
1. Берут только то, что им нравится, а это практически исключает отрицательные отзывы.
2. Работают с известными брендами, у которых продукция очень качественная и на высоте, и  риск того, что что-то не подошло невелик, а навредило практически исключён. Естественно, при условии, что блогер не поспешил использовать продукт и перед этим тщательно изучил инструкцию, и использует продукт правильно.
3. Отзывы блогеров могут отличаться, ведь тестирование косметических продуктов и отзывы на них дело субъективное, в принципе.
Рассмотрим пример. Блогеру дали протестировать телефон, но у него свой гораздо выше классом, и тот другой, после тестирования дарится. Это вовсе не значит, что телефон плох, это вообще ничего не значит. Просто блогеру не надо столько телефонов. И для кого-то этот аппарат даже очень хорош. Зачем все складировать, вещи должны носиться, ими надо пользоваться, и пусть они приносят пользу и удовольствие.
4. По этой причине, чтобы как-то ориентировать своих читателей, у меня появился фирменный хэштег, по которому Вы найдете мои самые любимые продукты. Я добавляю этот хэштег только тем вещам, которые действительно очень понравились, это избранные продукты, услуги, и вещи. И попадание в этот список просто так, потому, что ну ладно они хорошие исключено. Только то, что я полюбила и буду покупать еще раз, или ношу постоянно и очень довольна.
#фавориты_moscowblogger
Тег я выношу в шапку профиля.
Второй тег, где можно посмотреть мою одежду называется #стиль_moscowblogger


Макияж Тени от Mary Kay

2 комментария:

  1. Не все берут только то, что им нравится ))). Есть такие, что всё подряд хапают, ведь на халяву и уксус сладкий ))).

    ОтветитьУдалить