суббота, 10 марта 2018 г.

Бежевое платье от Branditalia


Всем привет! Сегодня информационное сообщение. Решила ввести в свой инстаграм навигацию по тегам. Думаю будет удобно! Первый тег, с которым я вас знакомлю #фавориты_moscowblogger 
Этот тег будет присуждаться лучшим по моему мнению продуктам, вещам, и всему тому, что мне действительно понравилось, и чем я пользуюсь постоянно. Как правило, посты по продуктам красоты, уходу за лицом и телом пишутся достаточно быстро, а новинки и вовсе требуют анонса перед запуском. По тегу Вы найдете все, чем я с удовольствием пользуюсь и что проверено временем. По тегу будут все мои любимчики, и к чему я советую присмотреться. Тег будет выставляться позже.
Сегодня кстати, под этим тегом выступает моё новое платье итальянской марки КОССА 
Найти его можно здесь branditalia.ru


У ребят капсульная коллекция известных итальянских марок, качество на высоте. Я примерила три платья, и выбрала это. Ловила восхищенные взгляды в нем. У платья достаточно плотная ткань, и шелковистая подкладка. На него сейчас скидка. Платье комфортное, сочетается даже с уггами, сидит великолепно. А пудровые оттенки, это классика, и мне они идут. Поэтому надо брать!


Все кто хочет найти что-то уникальное, обратите внимание на этот магазин, рекомендую.


Сапожки мне мои друзья-обувщики прислали с миланской выставки. Белая обувь неожиданно снова попала в тренды, я то её всегда ношу, это моя классика. Особенно популярны короткие ботильоны. Но мне достались ботфорты. Для зимы и ранней весны в нашем климате самое то.



7 комментариев: