понедельник, 30 апреля 2018 г.

Проблемы с видимостью блогов и сервисов google, как обойти блокировку


Всем привет, сегодня будет скорее информационный пост.
В связи с блокировкой мессенджера Telegram на территории Российской федерации, у пользователей сервисов google возникают проблемы с загрузкой различных платформ.
К сожалению блокировка Telegram затронула и такие популярные программы как google maps, и блоги на платформе Blogspot.
Многие читатели жалуются, что не могут загрузить страницы, и не видно список чтения. Я лично несколько дней подряд не могла загрузить фотографии в блог.
Я не знаю причем тут наш blogspot и google, но выход есть, для продолжения работы в Blogspot вам надо подключить VPN, его надо скачать на компьютер и разрешить конфигурацию.
Вы найдете самые популярные по выборке предлагаемой в App store или других сервисах.
Скачиваете на комп и продолжаете работу. Через VPN все грузится, главное разрешить конфигурацию.
Мне лично свой блог терять не хочется, это столько лет работы и все коту под хвост.
Да уж, спасибо в кавычках нашим умельцам.
Я использую AHAVPN платный, 699 рублей в месяц
Через VPN который у меня в телефоне я работать с загрузкой фотографий в блог не смогла, там какие-то проблемы с фотоархивом, нужное не открывалось с телефона.
Всем удачи и продолжения работы на BLOGSPOT

Комментариев нет:

Отправить комментарий