воскресенье, 29 апреля 2018 г.

SANTE


Всем привет! От восторга я чуть не забыла поздороваться. Сейчас все расскажу.
В четверг я была на презентации новой органической декоративной косметики немецкого бренда SANTE.
Натуральная косметика давно и плотно вошла в мою жизнь, и занимает в ней все большее и большее место.

Мои чувства говорят ДА! Они говорят да новым косметическим средствам SANTE
Девиз марки, состоит в том, чтобы косметика была идеальна во всех отношениях, чтобы увлекала своей многогранностью, подчеркивала мой стиль и природную красоту, и делала все это натурально.
Я часто смотрю на себя в зеркало, и мне не хочется наносить на лично много косметики и перегружать образ яркими тенями, румянами, мне нравится выглядеть естественно, лишь слегка подчеркнув свою красоту. Мой летний цветотип не выносит слишком ярких и трендовых тенденций в макияже, мне просто это не идет.
А вот натуральная и органическая декоративка для меня подходит идеально. Она не перегружает, безвредна, и в ней можно даже спать. Да, иногда и такое бывает. Во всяком случае я уверена в том, что точно не наврежу своей коже.
Сегодня я так сильно влюбилась в помаду с фото, что уже изучила весь ассортимент цветовой гаммы на сайте @4fresh_rus или на сайте 4fresh.ru
Пока буду пользоваться своим оттенком №14, он идеален. На вечер наношу сразу на губы, а утром на жирный бальзам.
Контуринг в палетке я использую как румяна, тени, и бронзер. У него идеальный оттенок и приятный рисовый аромат. Светлые монотени наношу во внутренний уголок глаза, под бровь, на скулы в качестве хайлайтера.
Я хочу поблагодарить тех людей, которые открыли мне мир идеальной натуральной косметики. Спасибо вам огромное.

2 комментария:

  1. So nice that you were able to visit a presentation of a cosmetic brand Sante. They do seem like a nice brand. It's great to know you had a great experience with Sante products. Have a happy Sunday!

    ОтветитьУдалить